Разработка сайтов для СРО

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Создание и раскрутка сайтов в Интернете

Что нужно для SEO?

Текст & Всемирная Паутина

Инструмент веб-строителя

HTML - язык гипертекста

CSS - каскадные таблицы стилей

Поисковая оптимизация

Что такое раскрутка сайта?

Контекстная реклама

Что такое обмен ссылками?

Почтовые рассылки

Соблюдайте правила

Что препятствует рейтингу?

Что такое CMS?

Краткий словарь терминов

Полезные книги

Карта сайта

Как повысить находимость сайта?

Как оптимизировать?

Структурная разметка

Особенности русского языка

Полезные хитрости

Стандартная оптимизация сайта

Поисковое продвижение сайта

Спамдексинг: поисковый спам

 
Разработка сайтов под ключ

Ссылки по теме

В помощь дизайнеру / RU designer help

Каталог скриптов (PHP & Perl)

Форум программистов - программирование на java, php, asm, .NET

Все о настройке, администрировании, оптимизации и разработке приложений на MySQL

PHP - язык программирования

Учебник РНР

HTML справочник

Форумы Xpoint - советы по веб-технологиям и созданию веб-ресурсов.

MySQL - СУБД

phpMyAdmin — система управления MySQL через Web-интерфейс

Apache - HTTP сервер

Джентельменский набор - «Д.н.w.p.»

FileZilla - FTP клиент для Windows

PHP - Hypertext Preprocessor

PHP - Expert Editor

PHP - Designer 2007

FCKEditor - текстовый редактор для браузера

NotPad++ - текстовый редактор

PSPad — текстовый редактор

UltraEdit-32 - текстовый редактор

Nvu - HTML редактор

CoffeeCup - HTML редактор

WebGraphics Optimizer Professional

Firefox - отличный браузер

Avant Browser - очень хорошая замена IE

Slim Browser - клон IE

Maxthon Browser - качественный клон IE

Opera - вполне сносный браузер

Netscape — браузер

CSE HTML Validator Lite — редактор-анализатор (валидатор)

W3C - стандарты HTML

W3C - стандарты CSS

 

Советую прочитать!

РНР — это просто. Программируем для Web-сайта. РНР в примерах MySQL и PHP
HTML и CSS на примерах. XHTML и CSS2 Ускорение работы сайта
JavaScript - библия пользователя Шрифты Все о работе с ЦВЕТОМ в WEB
XML-Самоучитель HTML-Самоучитель Настольная книга по CSS2
HTML и CSS Философия CSS-дизайна Продвижение сайта в поисковых системах.
PHP 5 HTML. Экспресс-курс. Web-конструирование. Элективный курс.

Разработка, дизайн, создание сайта

Главная « Услуги « Разработка, дизайн, создание сайта

версия для печати

 
Разработка, дизайн, создание, программирование сайта

Разработка сайта…

Большинство рекламных текстов различных дизайнерских фирм пестрит объявлениями из серии «Создадим ваше представительство в Интернете», «Сделаем вашу электронную витрину», «Фирма без сайта - как птица без крыла», «Корпоративный сайт за два дня» и так далее и тому подобное.

Когда несчастный руководитель (или менеджер по заданию руководителя) обращается в подобную дизайнерскую контору, на него, как правило, обрушивается бешеный поток информации, из которой неподготовленный человек может понять максимум процентов пять.

Между тем, прежде чем обращаться к кому-либо с просьбой разработать корпоративный сайт, следует самому разобраться в том, для чего он создается и что собой должен представлять.

Зачем обычно создаются сайты фирм? Какие задачи они при этом решают? Давайте перечислим:

  1. Для имиджа. Как вполне справедливо замечают дизайнерские конторы, в наше время фирме не иметь собственный сайт даже как-то неприлично. Поэтому одна из главных первоначальных причин создания сайта - чисто имиджевая. И только потом, когда сайт будет худо-бедно создан, руководство задумывается над тем, что все надо было бы делать по-другому;

  2. Информация для клиентов. Вот это уже по-деловому. Даже если на сайте просто будет размещена схема проезда и подробные рекомендации из серии «как нас найти», это уже вполне полезная информация, которая позволит высвободить ощутимое время у людей, имеющих несчастье отвечать на телефонные звонки. А если на сайте выкладывается актуальный прайс-лист и предоставляется всевозможная справочная информация о деятельности фирмы, то это может привести к появлению целого ряда новых клиентов;

  3. Информация для потенциальных партнеров. С помощью грамотного и качественного сайта в Интернете можно найти новых партнеров. Многие из них никогда бы не узнали о вашей фирме, если бы случайно не наткнулись на ваше представительство в Интернете - с помощью рекламы, поисковой системы или случайной ссылки;

  4. Создание нового рынка продаж. Интернет сейчас является весьма перспективным и быстрорастущим рынком. Конечно, уровень продаж очень сильно зависит от того, насколько ваш товар или услуга рассчитаны на реализацию через Сеть, однако у многих фирм через Интернет реализуется 5, 10, 15 и даже 20% продукции. А это уже солидный кусочек, не правда ли?

  5. Взаимодействие со своими отделениями и филиалами. Если речь идет о крупной фирме, то без серьезного и многофункционального корпоративного сайта невозможно себе представить быстрый и эффективный обмен данными и документами между различными отделениями, офисами и филиалами. Таким образом, сайт может решать и внутрикорпоративные задачи.

 
Разработка, дизайн, программирование сайта

Условно сайты можно разделить на несколько категорий:

  • Сайт-визитка. Двух-трехстраничный сайт с минимальной информацией о компании – описание товаров и услуг, контактная информация;

  • Корпоративный сайт. Расширенное представление информации для текущих или потенциальных клиентов. Публичное представление собственной продукции и услуг. Постоянное общение с клиентами;

  • Интернет-каталог. Этот вид сайта предназначен для рекламирования продукции или услуг компании и предполагает публикацию каталога и прайс-листа товаров и услуг. Интернет-каталог выполняет и все функции корпоративного сайта;

  • Интернет-магазин. Интернет магазин предназначен для организации продаж товаров или услуг компании непосредственно через Интернет и предполагает наличие таких функций, как регистрация пользователя, корзина пользователя, оформление онлайн заказа и т. д.;

  • Информационный портал. Портал является крупным информационным ресурсом по определенной тематике и предназначен для публикации значительных объемов информации;

  • Промо-сайт. Сайт призван нестандартно и привлекательно представить товар, услугу, человека.

 
Правильный подход к созданию сайта

Правильный подход к созданию сайта…

В любом непростом деле (а создание корпоративного сайта - дело непростое, так как зависит от множества различных факторов и исходных данных) нужен системный подход. То есть сначала нужно определиться, а потом действовать. Причем действовать по четкому плану.

Под термином «определиться» я понимаю то, что вы (а точнее, человек, принявший решение о создании сайта) должны для себя решить, какой сайт хотите получить, какая информация и какие сервисы там должны присутствовать.

Нельзя весь этот кораблик светлой корпоративной цели отпускать плыть по волнам фантазии дизайнерской конторы - это в корне порочный подход. Даже если вам пришлют постановщика задач (а его просто обязаны прислать), он все равно никогда не поймет, что вам нужно, пока вы сами это не поймете и не выскажете - хоть в каких-нибудь терминах.

Поэтому сначала определите для себя две вещи: цель и вид сайта. С какой целью вы его создаете, и что он собой будет представлять. Для чего: для имиджа, для информации? Делаем сайт-визитку, интернет-магазин или промо-сайт?

Какая информация там будет? Контакты, как доехать, история фирмы (вы уверены, что это кому-нибудь нужно?), прайс-лист, каталог товаров и услуг, книга отзывов, демонстрационный ролик, бланк заказа? Ну вот, это уже хорошо.

Когда вы наконец определитесь с целью и видом сайта, можно приступать к реализации плана действий. Процесс создания сайта обычно укладывается в несколько этапов.

 
Этапы проектирования сайта

Этапы создания сайта:

  • Брифинг. Это наши с вами переговоры, где вы сможете высказать основные требования и пожелания. Это не всегда просто - все зависит от вас и ваших притязаний. Успешный брифинг может послужить основой для качественной реализации проекта;

  • Техническое задание и калькуляция. На основании наших переговоров, я составляю техническое задание где описываю, что необходимо для успешного осуществления проекта. Чем тщательнее составлено техническое задание, тем меньше неприятных неожиданностей подстерегает нас на этапе выполнения;

  • Общая концепция. Здесь определяются основные понятия проекта: цель создания веб-сайта, его целевая аудитория, объем и возможности сайта. Согласие по всем этим пунктам гарантирует, что я и вы одинаково понимаем общие цели проекта;

  • Детальная концепция - это описание производственного процесса по реализации проекта. Здесь определяется текстовая информация, графика и другие данные, которые будут использоваться в проекте;

  • Концепция дизайна. Концепция дизайна описывает, как будет выглядеть сайт. В качестве примера могут быть приведены страницы будущего сайта: главная и несколько внутренних страниц с содержанием;

  • Реализация. Часто это самый трудный этап проекта. Однако, если подготовка к нему проводилась тщательно и в соответствии с описанными принципами - тогда требуется только собрать воедино готовые части;

  • Тестирование работоспособности - Usability-тест. Для любого профессионального сайта необходимо произвести по крайней мере один usability-тест с привлечением сторонних лиц. С его помощью можно обнаружить упущенные ошибки;

  • Запуск. Датой выполнения проекта можно считать момент, когда сайт появляется в режиме online. Однако не следует забывать и о таком моменте, как продвижение сайта в поисковых системах;

  • Поддержка. Настоящий проект по созданию веб-сайта никогда не заканчивается, и после запуска сайта необходимо обеспечивать его поддержку. На сайте постоянно должна появляться новая актуальная информация.

 
Интернет-консалтинг

Как заказать разработку сайта?

Для того, что бы заказать разработку сайта, сначала определите для себя две вещи: цель и вид сайта. С какой целью вы его создаете, и что он собой будет представлять. Для чего: для имиджа, для информации? Делаем сайт-визитку, интернет-магазин или промо-сайт?

Какая информация там будет? Контакты, как доехать, история фирмы, прайс-лист, каталог товаров и услуг, книга отзывов, демонстрационный ролик, бланк заказа? Когда вы наконец определитесь с целью и видом сайта, присылайте мне письмо с брифом на создание сайта, и можно приступать к реализации плана действий.

Определиться вам помогут ниже перечисленные вопросы:

  1. Какова цель проекта?

  2. Кто составляет целевую аудиторию проекта (клиенты или посетители сайта)?

  3. Какая информация должна быть размещена на сайте?

  4. На каких языках должен быть разработан сайт?

  5. Какие функции должен поддерживать сайт?

  6. Существует ли концепция корпоративного дизайна, имиджа корпорации или правила в оформлении сайта?

  7. Имеется ли мультимедийная информация? Если да, то устраивает ли она Вас?

  8. Имеются ли прототипы данного проекта? Кажутся они приемлемыми или полностью не устраивают Вас?

  9. Поддерживает ли Вы постоянные отношения с каким-то рекламным агентством?

  10. Как планируется рекламировать сайт?

  11. Как компания позиционирует себя на рынке, т. е., пользуясь жаргоном маркетологов, какова ее уникальная рыночная позиция?

  12. Какая часть сведений для наполнения сайта уже имеется (речь идет о текстовой информации)?

  13. Какая графическая информация и фотографии имеются в наличии? Устраивает ли Вас их качество, и обладает ли Вы правами на их публикацию?

  14. Будут ли размещаться на сайте рекламные баннеры?

  15. Имеется ли уже домен для сайта?

  16. Каковы технические условия размещения сайта? Имеется ли пригодный для работы сайта сервер?

  17. Когда планируется запустить сайт?

  18. Кто отвечает за поддержку и обновление?

 
Интернет-консалтинг

Стоимость работ:

На этот вопрос однозначно ответить просто невозможно. Потому что на цену влияет множество различных факторов, среди которых можно выделить следующие:

Надо понимать, что цена сильно зависит не столько от сложности задачи, сколько от нестандартности: если задача более или менее типовая, то под нее не пишется новый движок, я адаптирую что-то из своих старых разработок, и это, конечно, стоит явно дешевле, чем разработка движка «с нуля».

Хотите заказать разработку сайта?

  1. Пишите: mailbox@seo-copywrite.ru

  2. Звоните: 8 (910) 434-7263

 
Интернет-консалтинг

Длительность услуги:

Срок выполнения заказа от двух недель, до двух месяцев.  
Запомнить эту страницу в google.com Запомнить эту страницу в bobrdobr.ru Запомнить эту страницу в news2.ru Запомнить эту страницу в Memori.ru Добавить в МоёМесто.ru сохранить на RUmarkz Добавить страницу к Мистеру Вонгу Запомнить эту страницу в del.icio.us Запомнить эту страницу в technorati.com Запомнить эту страницу в linkstore.ru Добавить на Ваау!
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Как писать текст для поисковой оптимизации?

Как составить текст?

Краткость - сестра таланта

Пишите простой текст

Единство стиля

Текст должен работать

Достоверность информации

Если крупный текст?

Частые ошибки

 
Словари
 
Словарь терминов поисковой оптимизации
 
Справочники
 

Справочник по языку XHTML 1.0

 
Заголовки разделов текущей страницы…

Оглавление

Категории сайтов…

Правильный подход к созданию сайта…

Этапы проектирования сайта…

Как заказать разработку сайта?

 

NotPad++ - текстовый редактор...

dkLab: web-технологии

Фотобанк - РОСФОТО. Фото для рекламы, дизайна, креатива, интерьера, СМИ

Сайт посвящён популярному графическому редакору Adobe Photoshop

наверх

 
Контактная информация

Пишите:
Звоните: + 7 (916) 597-36-78

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Copyright (©) 2004— by Yuriy Korovenkov