Разработка сайтов для СРО

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Создание и раскрутка сайтов в Интернете

Что нужно для SEO?

Текст & Всемирная Паутина

Инструмент веб-строителя

HTML - язык гипертекста

CSS - каскадные таблицы стилей

Поисковая оптимизация

Контекстная реклама

Что такое обмен ссылками?

Почтовые рассылки

Соблюдайте правила

Что препятствует рейтингу?

Что такое CMS?

Краткий словарь терминов

Полезные книги

Карта сайта

Этапы создания сайта

Десять важных шагов

Разработка семантического ядра

Обновление информации

Заголовки

Проверка ссылок

Проверка ошибок в коде

Шрифтовое оформление

Навигация по сайту

Метаданные

Выбор кодировки

Ключевые слова

 
Разработка сайтов под ключ

Ссылки по теме

Энциклопедия поисковых систем

Поисковая оптимизация – все дело в написании текстов

Стратегия продвижения сайтов

Новые исследования поискового поведения пользователей

Система купли-продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов

Словари синонимов

Рейтинг видимости сайтов

SEO конференции, сервисы

Site-Auditor

Определения релевантности

SEMONITOR - русская редакция. Мониторинг позиций сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте и Google

SitePosition.ru - сервис контроля позиций сайта в поисковых запросах и рейтингах

Анализатор позиций сайта в поисковиках

Сервис проверки обратных ссылок

Проверка сайта на фильтр аффилиатов в Яндексе

Журнал для веб-мастеров

Биржа покупки и продажи ссылок.

Биржа ссылок LinkFeed.ru - покупка и продажа ссылок.

Lynx Viewer

SEO сервисы / SEO tools

Back Link Checker v 1.0 - инструмент для проверки индексации ссылок поисковой системой Яндекс.

Проверка обратных ссылок в Яндексе

SEparser.RU — анализ выдачи поисковиков

Постинг в социальные закладки за 15 минут

SeoLib.RU - Анализ сайтов для вебмастеров

 

Советую прочитать!

Продвижение сайта в поисковых системах. HTML и CSS на примерах. Ускорение работы сайта
XHTML и CSS2

Что такое раскрутка сайта?

Главная « Что такое раскрутка сайта?

версия для печати

Поисковая раскрутка сайта…

Нехорошая получается ситуация, когда сайт создан и, при том, очень не плохой сайт, но никто на него не заходит. С подобной ситуацией надо бороться всеми доступными способами. Но, прежде, чем перечислять возможные варианты, давайте разберемся: А что именно скрывается под словом «раскрутка» (поисковый аудит интернет-проекта)?


внимание!

Раскрутка (в широком смысле этого слова) есть распространение информации о данном предмете в те слои категории потенциальных покупателей/посетителей, которые ни сном ни духом не знают ничего о вашем товаре/сайте/фирме.

Раскрутка (поисковый аудит интернет-проекта) - это нечто большее, чем реклама, как говорится, антиреклама - тоже реклама. А поэтому надо определиться, что именно раскручивать: сам товар или брэнд.

Возьмем, к примеру, такую ситуацию: у вас есть какой-либо эксклюзивный товар или товар самый обыкновенный, но он обладает рядом преимуществ (высокое качество, низкая цена и т.д.) - тут все очевидно раскручивать необходимо товар со всей его интригующей информацией.

Вторая ситуация: есть небольшая фирма/сайт, занимающаяся чем-то обыденным и, следовательно, имеющая немало конкурентов.


внимание!

Раскрутка сайта - это целый комплекс самых разнообразных мероприятий, направленных на рекламирование сайта, с целью привлечь целевую аудиторию.

Для начала вам нужно найти изюминку в вашем сайте или в деятельноености вашей фирмы, которой позавидовали бы конкуренты. Затем придумайте завлекающий слоган (а лучше два: один короткий, а второй подлиннее) и красочный логотип. Именно такая смесь и будет вашим брэндом.


внимание!

«В чем же выгодность раскручивания брэнда?» - спросите вы. А вот в чем: разместили вы, например, всю информацию на выделенное рекламное место (банер или текстовый блок), и просмотрело ее 1000 человек. Про эффективность самой банерной рекламы говорить не надо - в лучшем случае 2-3 клика вам «обеспечено». А в данном случае ваша деятельность направлена на запоминание слогана, логотипа, стиля и, конечно же, название сайта. Таких людей уже будет 20-30, а около половины из них впоследствии наберет ваш брэнд в Яndex или в адресной строке. Выгода очевидна.

Исходя из вышесказанного можно подвести черту и выделить золотое правило в поиске своего оригинального брэнда: находите свою изюминку и хватайтесь за нее руками и ногами, только желание победы приведет вас к искомому результату.

Что же касается способов рекламной раскрутки, то первый и самый, наверное, дотошный способ — это баннерная реклама. Не самый эффективный и новый способ раскрутки. Второй способ проявляется покупке рекламного места на каком-нибудь сайте.

 

Способы раскрутки сайта…

Раскрутка (поисковый аудит интернет-проекта) — занятие довольно долгое и утомительное, но необходимое. Раскручивайте полностью сделанный сайт, иначе только навредите.

Во-первых, выберите себе звучное, интригующее название из 3-4 слов, чтобы красиво смотрелось в браузере. Выберите короткий URL (если вы такого не имеете) с легко запоминающимся названием и отвечающий содержанию с помощью служб переименования.

Во-вторых, необходимо подготовить свои странички для их успешного индексирования поисковыми машинами. Что это значит? Дело в том, что большинство поисковиков далеко не полнотекстовые, как это рекламируется. И какие слова с вашей страницы он отберет в свою базу данных — это еще вопрос.

Потому-то и надо заранее готовить документ, чтобы на соответствующий запрос поисковой машине ссылка на вашу страницу находилась если не первой, то хотя бы в начале списка ссылок. В вашем документе необходимо указать «говорящий» заголовок (title), ключевые слова (keywords) и описание (description).


внимание!

Title — заголовок документа. Обязательно выводится при ответе поисковой машины на запрос. Хороший осмысленный заголовок может заставить пользователя из множества других выбрать именно вашу ссылку.


внимание!

Keywords — ключевые слова. Содержимое этого контейнера точно попадет в базу данных поисковика.

Советы по заполнению контейнера Keywords:

  1. в поле «content» не должно быть знаков конца строки, кавычек и других специальных символов, регистр символов роли не играет. Слова должны набираться в одну строку через запятую;

  2. длина поля «content» не должна превышать 1000 символов. Большее количество может быть при индексировании отброшено поисковым сервером;

  3. не рекомендуется повторять одни и те же ключевые слова по нескольку раз. Это может быть воспринято как спам, и ваша страница рискует вообще не попасть в индекс поисковой машины;

  4. можно использовать фразы. Это повысит ваши шансы попасть в самое начало списка, выданного поисковиком, в случае совпадения фразы с запросом пользователя;

  5. не стоит делать одинаковые keywords для разных страниц вашего сайта — содержание страниц-то разное;

  6. используйте в описании терминов как можно больше синонимов.


внимание!

Description — описание документа. Содержимое этого контейнера используется как краткое описание документа в ответе поисковой машины. Если этого контейнера нет, то выдается некоторое количество строк с начала документа. Соответственно, не редкая картина, когда в самом начале документа расположен Java Script, и вместо нормального описания выдается абракадабра в виде куска скрипта.

Советы по заполнению контейнера Description:

  1. в поле «content» не должно быть знаков конца строки, кавычек и других специальных символов;

  2. длина поля «content» не должна превышать 200 символов. Лишнее может не попасть в индекс поисковой машины. А будет потерян конец описания, начало или все описание полностью — неизвестно.

Многие поисковики просматривают содержимое атрибута ALT тэга IMG (надпись, замещающая картинку на страничке). Поэтому этим атрибутом пренебрегать не стоит.

Обмен ссылками просто необходим. Ищите, договаривайтесь и меняйтесь — это взаимовыгодно. Если боитесь конкуренции, то выбирайте сайты, которые, по вашему мнению, не имеют того, что есть у вас (но похожей тематики). Можно сделать отдельную страничку для ссылок, но лучше договариваться размещать на заглавной. Будьте предельно вежливы — и возможно обменяетесь с сайтом, у которого трафик намного больше.


внимание!

Книги, которые следует прочитать:

  1. Под ред. Ашманова, И.С., Иванова, А.А.: Продвижение сайта в поисковых системах.

 
Запомнить эту страницу в google.com Запомнить эту страницу в bobrdobr.ru Запомнить эту страницу в news2.ru Запомнить эту страницу в Memori.ru Добавить в МоёМесто.ru сохранить на RUmarkz Добавить страницу к Мистеру Вонгу Запомнить эту страницу в del.icio.us Запомнить эту страницу в technorati.com Запомнить эту страницу в linkstore.ru Добавить на Ваау!
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Как устроены поисковые системы?

Облик поисковиков

Поисковые системы

Индекс поисковой системы

Полнотекстовый поиск

Учет морфологии

Релевантность

Методы регистрации

Индекс цитирования

 
Словари
 
Словарь терминов поисковой оптимизации
 

1PS: Pегистрация в каталогах

Служба Почтовых Рассылок SUBSCRIBE.RU

Maillist.ru - сервис бесплатных почтовых рассылок

Рассылки@MAIL.RU: Служба почтовых рассылок

Система купли-продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов

Продажа ссылок и покупка ссылок - сервис Mainlink.ru

Сервис проверки обратных ссылок

Регистрация в поисковой машине ЯНДЕКС

Регистрация в поисковой машине Rambler

Регистрация в поисковой машине Google

Регистрация в поисковой машине АПОРТ

Регистратура - регистрация сайта в каталогах.

Memori.ru - социальные закладки на память

МоёМесто.ru - Сервис личных интернет закладок

MyScoop - Популярные закладки

Mister-Wong.ru - Сервис социальных закладок

RUmarkz - ваши лучшие закладки

наверх

 
Контактная информация

Пишите:
Звоните: + 7 (916) 597-36-78

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Copyright (©) 2004— by Yuriy Korovenkov