Разработка сайтов для СРО

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Создание и раскрутка сайтов в Интернете

Что нужно для SEO?

Текст & Всемирная Паутина

Инструмент веб-строителя

HTML - язык гипертекста

CSS - каскадные таблицы стилей

Поисковая оптимизация

Что такое раскрутка сайта?

Контекстная реклама

Что такое обмен ссылками?

Почтовые рассылки

Что препятствует рейтингу?

Что такое CMS?

Краткий словарь терминов

Полезные книги

Карта сайта

Как повысить находимость сайта?

Как оптимизировать?

Структурная разметка

Особенности русского языка

Полезные хитрости

Стандартная оптимизация сайта

Поисковое продвижение сайта

Спамдексинг: поисковый спам

 
Разработка сайтов под ключ

Ссылки по теме

Blogger: Создайте блог БЕСПЛАТНО

WordPress: Платформа для ведения блога

Online-переводчик :: Компания ПРОМТ

Поисковая оптимизация – все дело в написании текстов

Стратегия продвижения сайтов

Новые исследования поискового поведения пользователей

Орфографические словари

Словарь русских синонимов Абрамова

Орфографический словарь Лопатина

Современный словарь иностранных слов

Толковый словарь русского языка Ожегова

Архивы форума "Говорим по-русски"

FAR — программа управления файлами и архивами

FCKEditor - текстовый редактор для браузера

NotPad++ - текстовый редактор

PSPad — текстовый редактор

UltraEdit-32 - текстовый редактор

Nvu - HTML редактор

CoffeeCup - HTML редактор

 

Советую прочитать!

Продвижение сайта в поисковых системах. HTML и CSS на примерах. Ускорение работы сайта
XHTML и CSS2

Правила оптимизации текстов

Главная « Соблюдайте правила

версия для печати

Удобство (юзабилити), доступность, эффективность…

Считается, что хороший сайт должен удовлетворять по крайней мере четырем критериям: быть удобным, доступным, эффективным и привлекательным для пользователей. В то же время, смысл каждого из этих понятий и разница между ними не всегда определяется достаточно ясно.

В действительности между этими четырьмя критериями нет абсолютно четких границ. Отдельные аспекты разработки сайта могут в равной мере относиться и к удобству, и к доступности, и к эффективности, и к привлекательности. Это не четыре разные свойства сайта, а скорее четыре разные позиции, с которых можно рассматривать сайт.

Опишем каждую из этих позиций более подробно:

  • удобство (usability) — это, другими словами, простота и легкость, с которой пользователь работает с сайтом. Сайт удобен, если пользователю легко выполнять на нем те задачи, ради которых он посетил его.

    Сайт удобен, если пользователь не встречает на нем того, что было бы для него сложно или непонятно. На удобном сайте пользователь быстро находит нужные ресурсы, свободно владеет интерфейсом, без затруднений заполняет нужные формы и т. д.

  • доступность (accessibility) — это показатель того, насколько сайт универсален, насколько хорошо он подходит для различных категорий пользователей, применяющих разные устройства для просмотра сайтов.

    Существуют разные операционные системы и разные браузеры, у пользователей разные настройки видеорежима; кроме того, они могут просматривать сайты с помощью портативных устройств или экзотических приспособлений (вроде текстовых или речевых браузеров).

    Если последние — действительно экзотика, то портативные компьютеры приобретают в нашей стране все большее распространение, и накопилось уже немало откликов от недовольных пользователей «наладонников», которые не смогли работать с любимыми сайтами так же легко, как на обычном компьютере;

  • эффективность — это показатель того, насколько успешно выполняются задачи сайта. Иногда об эффективности говорят, как о «подразделе» удобства, иногда вообще считают, что удобство и эффективность — это одно и то же.

    С точки зрения некоторых специалистов, к эффективности следует отнести все то, что поддается однозначному измерению — например, время, за которое пользователь выполняет свои задачи. Но, в конце концов, важно не столько само понятие, сколько его смысл.

    На этом сайта «эффективность» рассматривается как одна из составляющих частей удобства, хотя в других источниках вы можете встретить иное разделение;

  • привлекательность — характеристика, показывающая отношение пользователей к сайту. С одной стороны, ее можно рассматривать как субъективную — нравится или не нравится сайт, хочется ли пользователю его посещать.

    Но, с другой стороны, привлекательность можно оценивать и объективно: например, из двух конкурирующих сайтов более привлекателен тот, который пользователи чаще выбирают для посещения. (Речь идет только о таких пользователях, которые посещают один из сайтов не потому, что не знают о существовании другого, а потому, что этот сайт устраивает их больше.)


внимание!

Разумеется, невозможно сделать сайт, который будет идеально работать на любом устройстве и в любых условиях, в которых пользователь пожелает его просмотреть. Но это не значит, что разработчикам вовсе не следует заботиться о доступности.

Нужно установить определенный уровень доступности, исходя из того, кто и зачем заходит на сайт, и твердо придерживаться этого уровня. На сайте Консорциума W3C есть раздел, посвященный различным аспектам доступности сайтов: Web Accessibility Initiative (WAI).

Кроме того, Консорциум выпустил сборник рекомендаций по доступности содержания сайтов, который находится по адресу: Web Content Accessibility Guidelines 1.0. К этим рекомендациям прилагается простой в использовании контрольный лист, позволяющий легко проверить, какому уровню доступности удовлетворяют ваши страницы.

Привлекательность сайта во многом зависит от его удобства (юзабилити) и доступности. Пользователи более охотно будут посещать тот сайт, с которым легче и удобнее работать. Но привлекательность в немалой степени зависит и от содержания сайта. Разумеется, пользователи будут посещать сайт только в том случае, если он предоставляет важное, интересное для них содержание и полезные службы.


внимание!

Книги, которые следует прочитать:

  1. Под ред. Ашманова, И.С., Иванова, А.А.: Продвижение сайта в поисковых системах.

 
Запомнить эту страницу в google.com Запомнить эту страницу в bobrdobr.ru Запомнить эту страницу в news2.ru Запомнить эту страницу в Memori.ru Добавить в МоёМесто.ru сохранить на RUmarkz Добавить страницу к Мистеру Вонгу Запомнить эту страницу в del.icio.us Запомнить эту страницу в technorati.com Запомнить эту страницу в linkstore.ru Добавить на Ваау!
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Как писать текст для поисковой оптимизации?

Как составить текст?

Краткость - сестра таланта

Пишите простой текст

Единство стиля

Текст должен работать

Достоверность информации

Если крупный текст?

Частые ошибки

 

NotPad++ - текстовый редактор…

 

наверх

 
Контактная информация

Пишите:
Звоните: + 7 (916) 597-36-78

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Copyright (©) 2004— by Yuriy Korovenkov