Разработка сайтов для СРО

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Создание и раскрутка сайтов в Интернете

Что нужно для SEO?

Текст & Всемирная Паутина

Инструмент веб-строителя

HTML - язык гипертекста

CSS - каскадные таблицы стилей

Поисковая оптимизация

Что такое раскрутка сайта?

Контекстная реклама

Почтовые рассылки

Соблюдайте правила

Что препятствует рейтингу?

Что такое CMS?

Краткий словарь терминов

Полезные книги

Карта сайта

Этапы создания сайта

Десять важных шагов

Разработка семантического ядра

Обновление информации

Заголовки

Проверка ссылок

Проверка ошибок в коде

Шрифтовое оформление

Навигация по сайту

Метаданные

Выбор кодировки

Ключевые слова

 
Разработка сайтов под ключ

Ссылки по теме

Энциклопедия поисковых систем

Поисковая оптимизация – все дело в написании текстов

Стратегия продвижения сайтов

Новые исследования поискового поведения пользователей

Система купли-продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов

Словари синонимов

Рейтинг видимости сайтов

SEO конференции, сервисы

Site-Auditor

Определения релевантности

SEMONITOR - русская редакция. Мониторинг позиций сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте и Google

SitePosition.ru - сервис контроля позиций сайта в поисковых запросах и рейтингах

Анализатор позиций сайта в поисковиках

Сервис проверки обратных ссылок

Проверка сайта на фильтр аффилиатов в Яндексе

Журнал для веб-мастеров

Биржа покупки и продажи ссылок.

Биржа ссылок LinkFeed.ru - покупка и продажа ссылок.

Lynx Viewer

SEO сервисы / SEO tools

Back Link Checker v 1.0 - инструмент для проверки индексации ссылок поисковой системой Яндекс.

Проверка обратных ссылок в Яндексе

SEparser.RU — анализ выдачи поисковиков

Постинг в социальные закладки за 15 минут

SeoLib.RU - Анализ сайтов для вебмастеров

 

Советую прочитать!

Продвижение сайта в поисковых системах. HTML и CSS на примерах. Ускорение работы сайта
XHTML и CSS2

Что такое обмен ссылками?

Главная « Что такое обмен ссылками?

версия для печати

Обмен ссылками — это ниболее известный метод…

Обмен ссылками - это самый старый и наиболее известный метод улучшения индекса цитирования. Суть метода состоит в том, что вы связываетесь по электронной почте или любым другим доступным способом с вебмастером сайта, который в какой-то степени соответствует тематике ваших страниц, но в целом не является вашим конкурентом. Вы договариваетесь о том, чтобы он поставил ссылку или баннер-кнопку формата 88x31, указывающие на ваш сайт, объясняя, какие это сулит преимущества. В обмен на эту любезность вы, в свою очередь, установите ссылку на сайт нового партнера.

Вообще говоря, Сеть тем и славна, что существуют гипертекстовые ссылки. Истина вроде прописная, а под раскруткой сайта зачастую понимается баннерная или даже традиционная, а не Интернет-реклама. Однако следует обязательно провести - а затем регулярно повторять - специальный этап Интернет-рекламных кампаний, посвященный обмену ссылками. После нескольких месяцев присутствия вашей ссылки на каком-либо сайте можно оценить, имеет ли смысл продолжать сотрудничество.

С вебмастерами, согласившимися на обмен ссылками, взаимодействуйте следующим образом. Первыми поставьте ссылку на сайт партнера, отправьте письмо с указанием адреса, где она размещена, и с просьбой поставить ответную ссылку на ваш сайт. Дополнительно можно выслать HTML-код ссылки. Попросите указать URL страницы, на которой вебмастер поставит его. Включите сайт партнера в специальный реестр, который вы будете вести для фиксации ваших контактов.


внимание!

Недостаток у этого метода, пожалуй, лишь один: на него тратится время. Кроме того, большая часть людей из тех, к кому вы обратитесь, скорее всего, проигнорирует или отвергнет ваш запрос. Многие из них постоянно получают подобные просьбы. Да и отдавать кому-то заработанный свой тяжким трудом поток посетителей им не очень-то хочется. Большинство откажется меняться с вами ссылками, пока не убедятся, что получат большее количество читателей от вас, чем предоставят сами, или вы найдете какие-то иные преимущества для них.

На практике часто встречается желание обмена ссылками с сайтами, имеющими большую посещаемость. Однако это не так важно, как кажется. В этом случае велика вероятность, что ваша ссылка будет расположена на одной из труднодоступных страниц, куда дойдет не каждый посетитель, а возможно, и не каждый робот поисковых систем. А если сайт невелик, то можно говорить о размещении ссылки на главной странице.

Тем, кто не ответит вам, спустя 1-2 месяца рекомендуется отправить повторное письмо, составив другой текст. Обратите внимание, что правильно составленный текст письма во многом сыграет положительную роль. Фактически, от него зависит все. Если вам не ответят и на второе письмо, еще через пару месяцев отошлите новое: многие вебмастера со временем понимают необходимость взаимообмена ссылками, и если они оставили без внимания ваше первое письмо, то второе (или третье) может оказаться как раз кстати.

Тех адресатов, которые четко и ясно откажут вам, сразу пометьте соответствующим образом в своем реестре и забудьте о них. Исключение могут составить те, кто сказал «нет» именно вашему сайту, то есть, в принципе, обмен с другими сайтами допустим.

Таких адресатов можно пометить как «нет для моего сайта №1». В дальнейшем, если у вас будет (или уже есть) сайт №2, вы всегда сможете легко отобрать этих адресатов из списка и отправить им новые письма.


внимание!

Основная сложность в рассматриваемом способе - очень редко удается достичь равноценного обмена.

Если все же вы хотите воспользоваться им, последуйте следующим советам:

  • убедитесь еще раз, что содержание вашего сайта имеет уникальные свойства, представляющие интерес для будущего партнера;

  • объясните преимущества, которые получают они и их посетители, ставя ссылку на вас;

  • если вы планируете ставить ссылку на них, обсудите заранее, где ее лучше разместить, или поставьте ее авансом и спросите их мнение;

  • потратьте время на просмотр их сайта, чтобы найти наиболее подходящее место для ссылки;

  • разнообразьте свои письма. Они должны отличаться от рекламы виагры, которая регулярно засылается им в почтовый ящик. Если ссылка на их сайте действительно важна для вас, свяжитесь с ними по телефону, пошлите факс, чтобы показать свою заинтересованность.

В любом случае проверьте, чтобы страница, куда будет выложена ваша ссылка, была бы проиндексирована поисковыми машинами. Если они проигнорируют ее, индекс цитирования ваших страниц не улучшится. Для этого постоянно изучайте статистику сайта, используя либо файлы посещений сервера, либо, если у вас нет такой возможности, счетчики, которые позволяют определить источники ваших посетителей.

Одним из наиболее полезных в этом отношении является LiveInternet. Обязательно разместите его на каждой странице, в этом случае статистика будет более точной. Ваша задача определить, какие ссылки дают эффект, а какие - нет и просто занимают место. Если ссылка не работает более месяца, можно ее удалить, но при этом обязательно следует известить владельца сайта-партнера о вашем решении.

Каковы реальные преимущества подобного обмена ссылками? Их достаточно много:

  • Большое количество внешних ссылок заведомо ведет к увеличению индекса цитирования вашего сайта в поисковых машинах, а значит, повышению положения вашего сайта в результатах поиска.

  • Если вы ставите ссылки на родственные по тематике ресурсы, то ваш сайт получает дополнительную информационную ценность в глазах посетителей. Если читатель что-то нашел на вашем сайте, пусть даже и ссылку на другой сайт, то велика вероятность того, что он вернется еще раз.

  • Вы получаете качественный поток посетителей на свой сайт, так как туда приходят люди, заинтересованные в тематике вашего сайта.

  • Отклик на текстовую ссылку гораздо больше, чем на баннерную, так как зачастую она сопровождается описанием, которое ассоциируется с рекомендацией автора сайта.

Размещая ссылки на другие ресурсы Сети, продумайте их местоположение на сайте - это может быть и главная страница, и специальная. Если решено использовать специальную страницу, не прячьте ее слишком далеко: посетитель должен легко ее найти.


внимание!

Не стоит обмениваться ссылками с сайтами, в репутации которых вы не уверены. Так как ссылка часто действует как рекомендация, вы ставите под удар репутацию и своего сайта. Во многом именно она будет определять отношение посетителей к вашему сайту, что выразится в увеличении или снижении числа повторных визитов.

Обратите внимание, что сети обмена баннерами не улучшают индекс цитирования сайта, так как там непосредственной ссылки именно на ваш сайт не устанавливается. Ссылка указывается на сервер баннерообмена, который переназначает ее адресату, чтобы отметить щелчок по баннеру или его показ. Очень часто такая ссылка содержит параметры CGI, которые не читаются большинством поисковых систем. Поэтому не следует ожидать, что в результате участия в системе обмена баннерами улучшится индекс цитирования.


внимание!

Книги, которые следует прочитать:

  1. Под ред. Ашманова, И.С., Иванова, А.А.: Продвижение сайта в поисковых системах.

 

Запомнить эту страницу в google.com Запомнить эту страницу в bobrdobr.ru Запомнить эту страницу в news2.ru Запомнить эту страницу в Memori.ru Добавить в МоёМесто.ru сохранить на RUmarkz Добавить страницу к Мистеру Вонгу Запомнить эту страницу в del.icio.us Запомнить эту страницу в technorati.com Запомнить эту страницу в linkstore.ru Добавить на Ваау!
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Как устроены поисковые системы?

Облик поисковиков

Поисковые системы

Индекс поисковой системы

Полнотекстовый поиск

Учет морфологии

Релевантность

Методы регистрации

Индекс цитирования

 
Словари
 
Словарь терминов поисковой оптимизации
 

1PS: Pегистрация в каталогах

Служба Почтовых Рассылок SUBSCRIBE.RU

Maillist.ru - сервис бесплатных почтовых рассылок

Рассылки@MAIL.RU: Служба почтовых рассылок

Система купли-продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов

Продажа ссылок и покупка ссылок - сервис Mainlink.ru

Сервис проверки обратных ссылок

Статистика запросов ЯНДЕКС

Статистика запросов  Rambler

Статистика запросов MAIL.RU

Статистика запросов Google

Регистратура - регистрация сайта в каталогах

Народная база белых каталогов

наверх

 
Контактная информация

Пишите:
Звоните: + 7 (916) 597-36-78

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Copyright (©) 2004— by Yuriy Korovenkov