Разработка сайтов для СРО

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Создание и раскрутка сайтов в Интернете

Что нужно для SEO?

Текст & Всемирная Паутина

Инструмент веб-строителя

HTML - язык гипертекста

CSS - каскадные таблицы стилей

Поисковая оптимизация

Что такое раскрутка сайта?

Контекстная реклама

Что такое обмен ссылками?

Почтовые рассылки

Соблюдайте правила

Что препятствует рейтингу?

Что такое CMS?

Краткий словарь терминов

Полезные книги

Карта сайта

Как повысить находимость сайта?

Шаблон документа

Версии HTML

Валидатор и стандарты W3C

Теги, элементы, артрибуты

Комментарии

Имена файлов HTML

Перспективы развития HTML и XHTML

 
Разработка сайтов под ключ

Ссылки по теме

CSS Blast галерея css-сайтов и проектов Web 2.0

XHTML, CSS, JavaScript, DOM. Советы, секреты, хитрости и тонкости

CSS, HTML в примерах и статьях

Учебники HTML и CSS

HTML справочник

Справочники HTML и CSS

Основные ошибки юзабилити

Для тех, кто делает сайты!

Справочник по CSS

CoffeeCup - HTML редактор

FCKEditor - текстовый редактор для браузера

NotPad++ - текстовый редактор

PSPad — текстовый редактор

CSE HTML Validator Lite — редактор-анализатор (валидатор)

W3C - стандарты HTML

W3C - стандарты CSS

Справочная информация

Lynx Viewer

 

Элемент TITLE

Главная « HTML - язык гипертекста « Элемент TITLE

версия для печати

Заголовок страницы - тег TITLE…

Элемент title — это заглавие (или название) страницы. Пожалуй, это самый важный элемент, поэтому ему стоит уделять особое внимание.

Важность title становится понятна, если вспомнить, что именно заглавие страницы фигурирует в результатах поисковых систем и в каталогах ресурсов Интернета.

Удачное заглавие помогает странице попасть в верхние позиции этих результатов и каталогов, а пользователю — выбрать одну страницу из длинного списка.

Неудачное заглавие может привести к тому, что пользователь вообще не узнает о существовании данной страницы.


внимание!

Попробуйте рассуждать как пользователь. Вот вы вводите в поисковой системе запрос, и она выдает вам несколько сотен результатов. Вряд ли вы будете открывать все эти страницы подряд одну за другой.

Гораздо вероятнее, что вы, глядя на страницу с результатами, сразу отбросите одни из них, а другие, наоборот, сочтете достойными проверки.

Обратите внимание: в этот момент вы делаете вывод о том, интересна ли вам та или иная страница, не видя самой этой страницы, а только читая ее заглавие в результатах поиска!

Идеальное заглавие страницы должно быть таким, чтобы, увидев его в списке среди множества других заглавий, пользователь захотел щелкнуть именно по нему.

Заглавие должно быть коротким. Чем короче заглавие, тем охотнее пользователь его прочтет и тем вероятнее он его запомнит. Это относится не только к заглавию сайта, но и к любому другому тексту.

Длина заглавия ограничена также техническими условиями. Если окно браузера открыто на полный экран, то в верхней строке окна умещается 75-100 символов.

Если учесть, что пользователи не всегда разворачивают браузер на весь экран, то ограничение длины становится еще более критичным.

Заглавие должно быть содержательным. Не забывайте, что во многих случаях пользователь именно по заглавию делает вывод о том, стоит ли ему открывать страницу.

Если заглавие не будет соответствовать содержанию страницы — пользователь будет обманут. Либо он, увидев заглавие, откроет эту страницу, увидит, что на самом деле она ему не нужна, и разочаруется.

Либо, наоборот, он посмотрит на заглавие и подумает, что эта страница ему неинтересна, — а на самом деле, если бы он ее открыл, он бы не пожалел.


внимание!

Заглавие страницы (элемент title) — это, по существу, кратчайшее описание всего содержания страницы. Оно должно так полно, как только возможно, информировать пользователя о содержании страницы.

Недопустимы заглавия вроде: «Добро пожаловать!», «Главная страница», «Начало», «Здравствуйте» и т. д. Это все «пустышки», которые существенно ухудшают эффективность сайта.

Для большинства заглавий также будут полезны дополнительные рекомендации:

  • соблюдайте единообразие заглавий на всех страницах сайта;

  • не украшайте заглавия посторонними символами. Каждый лишний символ заглавия уменьшает вероятность того, что пользователь заинтересуется именно вашей страницей, увидев ее в списке среди прочих.

    Наоборот, вы должны по возможности избавить заглавие от всех символов, без которых можно обойтись.

    Конечно, не надо пренебрегать правилами русского языка и убирать, например, скобки или запятые там, где они нужны, — но всюду, где позволяет грамматика, следует устранять любые символы, без которых можно обойтись;

    Кроме того, во многих случаях использование посторонних символов вызывает проблемы при индексации страниц поисковыми системами.

    «Украшение» заглавий — верный способ добиться, чтобы на первые места в результатах поиска вышли сайты ваших конкурентов.

  • не используйте в заглавиях метафоры, аллегории, иносказания, рекламные слоганы и т. д. Заглавие должно быть информативным, а не вызывающим.


внимание!

Элемент title может включать в себя только текст. Внутри title не может быть других элементов.


внимание!

Не пишите в заглавии главной страницы слова «Главная страница», «Домашняя страница», «Начало» и им подобные. Это все равно что на обложке книги писать «Обложка».

 
Запомнить эту страницу в google.com Запомнить эту страницу в bobrdobr.ru Запомнить эту страницу в news2.ru Запомнить эту страницу в Memori.ru Добавить в МоёМесто.ru сохранить на RUmarkz Добавить страницу к Мистеру Вонгу Запомнить эту страницу в del.icio.us Запомнить эту страницу в technorati.com Запомнить эту страницу в linkstore.ru Добавить на Ваау!
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Как повысить находимость сайта?

Структурные элементы

Заголовки: H1, H2, H3, H4, H5, H6

Элементы: P и PRE

Логические стили: EM и STRONG

Элемент IMG

Блочные цитаты BLOCKQUOTE

Перечни: UL, OL, DL

Таблицы

Гиперссылка: элемент A

 
Справочник XHTML 
 

Справочник по языку XHTML 1.0

 

NotPad++ - текстовый редактор…

 

наверх

 
Контактная информация

Пишите:
Звоните: + 7 (916) 597-36-78

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Copyright (©) 2004— by Yuriy Korovenkov