Разработка сайтов для СРО

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Создание и раскрутка сайтов в Интернете

Что нужно для SEO?

Текст & Всемирная Паутина

Инструмент веб-строителя

HTML - язык гипертекста

CSS - каскадные таблицы стилей

Поисковая оптимизация

Что такое раскрутка сайта?

Контекстная реклама

Что такое обмен ссылками?

Почтовые рассылки

Соблюдайте правила

Что препятствует рейтингу?

Что такое CMS?

Краткий словарь терминов

Полезные книги

Карта сайта

Как повысить находимость сайта?

Шаблон документа

Версии HTML

Валидатор и стандарты W3C

Теги, элементы, артрибуты

Комментарии

Имена файлов HTML

Перспективы развития HTML и XHTML

 
Разработка сайтов под ключ

Ссылки по теме

CSS Blast галерея css-сайтов и проектов Web 2.0

XHTML, CSS, JavaScript, DOM. Советы, секреты, хитрости и тонкости

CSS, HTML в примерах и статьях

Учебники HTML и CSS

HTML справочник

Справочники HTML и CSS

Основные ошибки юзабилити

Для тех, кто делает сайты!

Справочник по CSS

CoffeeCup - HTML редактор

FCKEditor - текстовый редактор для браузера

NotPad++ - текстовый редактор

PSPad — текстовый редактор

CSE HTML Validator Lite — редактор-анализатор (валидатор)

W3C - стандарты HTML

W3C - стандарты CSS

Справочная информация

Lynx Viewer

 

Гиперссылка: элемент A

Главная « HTML - язык гипертекста « Гиперссылка: элемент A

версия для печати

Единое информационное пространство…

Гиперссылки — наиболее заметное отличие текстового содержания сайтов от печатных изданий. Благодаря гиперссылкам все существующие сайты связаны в единое информационное пространство, которое по праву называется Всемирной Паутиной (World Wide Web, WWW).

Чтобы превратить текст в гиперссылку, нужно заключить его в элемент A с атрибутом HREF. Значение этого атрибута — адрес (URL) того ресурса, к которому ведет ссылка.

Существует несколько видов адресов (префиксов адресов) поддерживаемых программами просмотра, например, следующие:

  1. <A HREF="http://:"> - ссылка на другой ресурс WWW;

  2. <A HREF="ftp://:"> - ссылка на FTP сервер;

  3. <A HREF="mailto::"> - данная ссылка откроет установленную у пользователя по умолчанию почтовую программу (почтовый клиент).

В современных графических браузерах гиперссылки по умолчанию отображаются с подчеркиванием, а также выделяются ярко-синим цветом. Если подвести к гиперссылке указатель мыши, он превращается в «указующий перст». В таком состоянии можно щелкнуть мышью, чтобы переместиться к другому ресурсу.


внимание!

Ссылки должны быть подчеркнутыми. Когда они подчеркнуты, то пользователь сразу видит, что на странице является ссылками, а что — нет. Если нарушать это правило, то пользователь потратит лишнее время, работая с вебстраницей. Еще хуже, если на странице подчеркнут текст, не являющийся ссылкой: многие пользователи попробуют щелкнуть по нему — и обманутся.

Иногда ссылку бывает полезно сопроводить описанием или аннотацией. Например, ссылку на текст статьи хорошо дополнить аннотацией этой статьи. Аннотацию лучше написать заново, а не использовать для нее фрагмент самой статьи. И не нужно делать ссылкой саму эту аннотацию — достаточно, чтобы ссылкой был заголовок статьи.

Всегда подчеркивайте ссылки. Неподчеркнутые ссылки — это дурной тон, свойственный в основном начинающим разработчикам, которые не разбираются в удобстве и доступности сайтов. Если ссылки не подчеркнуты, пользователь не может сразу определить, что на странице является ссылкой, а что — нет, по какому тексту можно щелкнуть мышью, а по какому — нельзя.

Посещенные ссылки должны отличаться по цветовому оформлению от непосещенных. Это позволит пользователю не путаться в том, какие страницы он уже посетил, а какие — еще нет.

Для ссылок лучше всего использовать оттенки стандартных цветов: синий — для непосещенных, бордовый — для посещенных. Не обязательна! применять те же самые оттенки, которые установлены в браузере умолчанию; подберите такие оттенки синего и бордового, чтобы удачно сочетались с остальными цветами сайта, а также чтобы посещенные ссылки выглядели бледнее, чем непосещенные.

С помощью атрибута title ссылку можно снабдить дополнительным текстом, который в большинстве браузеров отображается в виде всплывающей подсказки при наведении указателя мыши на ссылку.

Не создавайте навигацию с использованием JavaScript, Flash, ActiveX, апплетов и других модных технологий. Каждая из таких технологий дает прекрасные результаты в своей области применения, но для навигации обычный HTML подходит лучше их всех, вместе взятых.


внимание!

JavaScript позволяет изменять текст в строке состояния (обычно слева в нижней части окна браузера). Начинающие разработчики злоупотребляют этой возможностью, так что при наведении на ссылку в строке состояния отображается не адрес, на который она ведет, а посторонний текст, не несущий пользователю никакой полезной информации.

Не подменяйте текст в строке состояния. Для многих пользователей он несет важную информацию о назначении ссылки. Иногда именно адрес в строке состояния позволяет пользователю решить, нужно ли щелкать по этой ссылке.

 

Параметр target…

По умолчанию гиперссылка открывается в том же окне браузера, что и содержащая ее страничка. В общем-то, это считается правилом хорошего дизайнерского тона, потому что пользователь всегда может принудительно открыть ссылку в новом окне.


внимание!

В IE для этого нужно просто щелкнуть по ссылке, удерживая нажатой клавишу Shift; кроме того, практически во всех браузерах по щелчку правой кнопкой мыши по ссылке открывается контекстное меню, в котором есть функция «открыть в новом окне»

Тем не менее бывают ситуации, когда независимо от действий пользователя ссылку нужно обязательно открыть в новом окне. Для этого существует специальный параметр target, который и задает окно для открытия ссылки.

Для target предусмотрены следующие значения:

  • _blank - ссылка открывается в новом окне;

  • _self - ссылка открывается в текущем окне или фрейме;

  • _parent - ссылка открывается в порождающем фрейме;

  • _top - ссылка открывается в верхнем фрейме.

 
Запомнить эту страницу в google.com Запомнить эту страницу в bobrdobr.ru Запомнить эту страницу в news2.ru Запомнить эту страницу в Memori.ru Добавить в МоёМесто.ru сохранить на RUmarkz Добавить страницу к Мистеру Вонгу Запомнить эту страницу в del.icio.us Запомнить эту страницу в technorati.com Запомнить эту страницу в linkstore.ru Добавить на Ваау!
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Как повысить находимость сайта?

Структурные элементы

Элемент TITLE

Заголовки: H1, H2, H3, H4, H5, H6

Элементы: P и PRE

Логические стили: EM и STRONG

Элемент IMG

Блочные цитаты BLOCKQUOTE

Перечни: UL, OL, DL

Таблицы

 
Справочник XHTML 
 

Справочник по языку XHTML 1.0

 

NotPad++ - текстовый редактор…

 

наверх

 
Контактная информация

Пишите:
Звоните: + 7 (916) 597-36-78

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Copyright (©) 2004— by Yuriy Korovenkov