Разработка сайтов для СРО

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Создание и раскрутка сайтов в Интернете

Что нужно для SEO?

Текст & Всемирная Паутина

Инструмент веб-строителя

HTML - язык гипертекста

CSS - каскадные таблицы стилей

Поисковая оптимизация

Что такое раскрутка сайта?

Контекстная реклама

Что такое обмен ссылками?

Почтовые рассылки

Соблюдайте правила

Что препятствует рейтингу?

Что такое CMS?

Краткий словарь терминов

Полезные книги

Карта сайта

Как повысить находимость сайта?

Шаблон документа

Версии HTML

Валидатор и стандарты W3C

Теги, элементы, артрибуты

Комментарии

Имена файлов HTML

Перспективы развития HTML и XHTML

 
Разработка сайтов под ключ

Ссылки по теме

CSS Blast галерея css-сайтов и проектов Web 2.0

XHTML, CSS, JavaScript, DOM. Советы, секреты, хитрости и тонкости

CSS, HTML в примерах и статьях

Учебники HTML и CSS

HTML справочник

Справочники HTML и CSS

Основные ошибки юзабилити

Для тех, кто делает сайты!

Справочник по CSS

CoffeeCup - HTML редактор

FCKEditor - текстовый редактор для браузера

NotPad++ - текстовый редактор

PSPad — текстовый редактор

CSE HTML Validator Lite — редактор-анализатор (валидатор)

W3C - стандарты HTML

W3C - стандарты CSS

Справочная информация

Lynx Viewer

 

Логические стили: EM и STRONG

Главная « HTML - язык гипертекста « Логические стили: EM и STRONG

версия для печати

Структурные элементы языка XHTML

Особенно важные участки текста, на которых должно быть сделано логическое ударение, следует выделять с помощью элементов <em>…<⁄em> и <strong>…<⁄strong>.

Современные графические браузеры отображают элемент EM курсивом, а элемент STRONGполужирным начертанием.

Но это не значит, что <em>…<⁄em> — то же самое, что <i>…<⁄i>, a <strong>…<⁄strong> — тоже самое, что <b>…<⁄b>.

Элементы EM и STRONG указывают прежде всего на структурное выделение участка текста, а это позволяет выделять эти элементы даже тем браузерам, которые не поддерживают курсивного и полужирного начертания.

Элемент EM рекомендуется использовать тогда, когда имеется в виду интонационное выделение.

Элемент STRONG, являющийся более сильным выделением, чем EM, можно использовать для акцентирования ключевой информации.

Типичный пример применения STRONG — выделение наиболее важных слов в информационной заметке.


внимание!

He стоит злоупотреблять логическими выделениями. Если в тексте выделено слишком много отдельных участков, в результате ни один из них не привлекает к себе внимание читателя. Рекомендуется использовать не более одного-двух выделений в пределах каждого абзаца текста.

 
Запомнить эту страницу в google.com Запомнить эту страницу в bobrdobr.ru Запомнить эту страницу в news2.ru Запомнить эту страницу в Memori.ru Добавить в МоёМесто.ru сохранить на RUmarkz Добавить страницу к Мистеру Вонгу Запомнить эту страницу в del.icio.us Запомнить эту страницу в technorati.com Запомнить эту страницу в linkstore.ru Добавить на Ваау!
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Как повысить находимость сайта?

Структурные элементы

Элемент TITLE

Заголовки: H1, H2, H3, H4, H5, H6

Элементы: P и PRE

Элемент IMG

Блочные цитаты BLOCKQUOTE

Перечни: UL, OL, DL

Таблицы

Гиперссылка: элемент A

 
Справочник XHTML 
 

Справочник по языку XHTML 1.0

 

NotPad++ - текстовый редактор…

 

наверх

 
Контактная информация

Пишите:
Звоните: + 7 (916) 597-36-78

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Copyright (©) 2004— by Yuriy Korovenkov