Разработка сайтов для СРО

Создание сайта

Большинство рекламных текстов различных дизайнерских фирм пестрит объявлениями из серии: «Сайт за 1 день», «Интернет-магазин за 5 дней», «Корпоративный сайт любой сложности за 2 дня» и так далее и тому подобное.

Когда несчастный руководитель (или менеджер по заданию руководителя) обращается в подобную дизайнерскую контору, на него, как правило, обрушивается бешеный поток информации, из которой неподготовленный человек может понять максимум процентов пять.

Большенство заказчиков, сразу хотят узнать — сколько будет стоить разработка сайта? и сколько времени это займет? Могу вас заверить, что это не возможно определить, без подробного технического задания.

На первом этапе переговоров, я помогаю заказчику самому разобраться в том, для чего создается его сайт и что он собой будет представлять. Это исключит возможные ошибки информационной структуры сайта, который в последствии будет очень сложно исправить, а иногда и просто не возможно.

Что бы не получилось так — когда сайт будет создан, заказчик задумается над тем, что надо было делать все по-другому.

Как сделать первый шаг к сотрудничеству?

Я всегда готов к сотрудничеству — для этого просто позвоните или напишите мне письмо с описанием задачи. Если при этом у Вас уже имеется техническое задание, то это замечательно, если нет — тоже не беда.

Просто в произвольной форме изложите все, что вы думаете о проекте: какие сервисы и возможности хотите получить, что в нем будет представлено.

Для этого — ниже я перечисляю вопросы, на которые хотелось бы получить ответы:

  • С какой целью вы создаете проект, и что он собой будет представлять?
  • Кто составляет целевую аудиторию проекта?
  • Какая информация должна быть размещена на проекте?
  • На каких языках должен быть разработан проект?
  • Какие функции и сервисы должен поддерживать проект?
  • Существует ли концепция корпоративного дизайна, имиджа компании или правила в оформлении проекта?
  • Имеется ли мультимедийная информация? Если да, то устраивает ли она вас?
  • Имеются ли прототипы данного проекта? Кажутся они приемлемыми или полностью не устраивают вас?
  • Поддерживает ли вы постоянные отношения с каким-то рекламным агентством?
  • Как планируется рекламировать проект?
  • Как компания позиционирует себя на рынке, т. е., пользуясь жаргоном маркетологов, какова ее уникальная рыночная позиция?
  • Какая часть сведений для наполнения проекта уже имеется (речь идет о текстовой информации)?
  • Какая графическая информация и фотографии имеются в наличии? Устраивает ли вас их качество, и обладает ли вы правами на их публикацию?
  • Будут ли размещаться на проекте рекламные баннеры?
  • Имеется ли уже доменное имя для проекта?
  • Каковы технические условия размещения проекта? Имеется ли пригодный для работы проекта хостинг?
  • Когда планируется запустить проект?
  • Кто будет отвечает за поддержку и обновление?

Понятно, что все это, в принципе, можно просто озвучить при личной встрече, но тогда часть пожеланий уйдет в песок или повиснет в воздухе — так всегда бывает ;-), поэтому не игнорируйте данный этап!

Словарь терминов

Диапазон (span). Сегмент содержимого, идентифицируемый в HTML-документе тегами диапазона.

Диапазон

Все термины
Разработка сайтов под ключ