Разработка сайтов для СРО

Корпоративный сайт

Корпоративные сайты — эффективные инструменты для привлечения и обслуживания клиентов.

Они предоставляют посетителям максимально полную информацию по реализуемым продуктам (услугам) по возможности с описаниями как самих продуктов (услуг), так и схем взаимодействия с потенциальными клиентами. Обычно в корпоративных ресурсах имеются средства интерактивного общения посетителей и персонала компании.

Эффективное использование корпоративных ресурсов предполагает комбинирование недорогих рекламных мероприятий (оптимизацию под поисковые системы) с разовыми рекламными акциями. При правильном подходе в течение года корпоративный ресурс может стать основным средством привлечения новых и удержания существующих клиентов.

Корпоративный сайт необходим для размещения информации о своих продуктах и услугах, если компания хочет добиться определенных целей в Интернете:

  • Построить виртуальный бизнес или поддержать свой традиционный;
  • Предоставить клиентам специфическую техническую информацию;
  • Увеличить сбыт, сократить торговый персонал или повысить его эффективность;
  • Предложить клиентам альтернативный канал покупки товара или распространения информации;
  • Разработать программу управления взаимоотношениями с клиентами;
  • Привлечь новый сегмент потребителей;
  • Выйти на мировой рынок;
  • Повысить уровень осведомленности о бренде и уровень его признания.

Любая из этих целей может быть стратегической. Важно сконцентрироваться на поставленной цели и, исходя из нее, определить, каким должен быть сайт. С учетом намеченных задач, в частности, разрабатывается дизайн сайта.

Срок создания корпоративного сайта в моей студии — 30 дней.

Информационная структура корпоративного сайта

  • 30—40 страниц сайта;
  • Форма обратной связи;
  • Ответы на вопросы;
  • Блок новостей;
  • RSS — лента;
  • Поиск по сайту;
  • Фотоматериалы;
  • Загрузка и скачивание файлов;
  • Карта сайта;
  • Блок рекламных баннеров;
  • CMS — система управления контентом сайта;
  • Программа сбора данных о посетителях корпоративного сайта;
  • Регистрация сайта в поисковых системах.

Хотите узнать сколько стоит разработка вашего корпоративного сайта — присылайте письмо с описанием задачи, разберемся.