Разработка сайтов для СРО

Оптимизация по репутации

На сегодняшний день поисковые системы определяют репутацию сайта по количеству внешних ссылок. Теоретически, если многие сайты доверяют вашему сайту настолько, что размещают у себя ссылки на него, он достоин доверия.

Я думаю, что в будущем в поисковых системах непременно станет применяться большее количество критериев при определении репутации сайта. Но скорее всего даже тогда количество ссылок на сайт будет одним из главных критериев, определяющих репутацию сайта.

При выводе результатов поиска поисковые системы обращают особое внимание на репутацию сайта. Сайты с хорошей репутацией непременно окажутся на более выгодной позиции в результатах поиска, нежели сайты с плохой.

Чтобы занять более выгодную позицию на странице с результатами поиска (SERP), нужно, чтобы как можно большее количество сайтов разместило ссылки на ваш Web-сайт.

Репутации вашего сайта значительно возрастет, если ссылка на ваш сайт размещена на сайте с высокой репутацией. Самым простым способом повышения репутации является создание хорошего Web-сайта, на который с большой охотой будут ссылаться другие сайты.

Если на сайте продаются высококачественные товары, то пользователи будут давать ссылки на ваш сайт в процессе сетевых дискуссий. И если на сайте действительно предлагаются качественные товары и услуги или интересная и полезная информация, то по этим ссылкам на сайт будут приходить люди.

Естественно, что другие сайты будут ссылаться на ваш только в том случае, если URL-адрес каждой страницы вашего сайта достаточно прост и постоянно активен. Если ссылка окажется неактивной при ее использовании на каком-либо сайте, то репутация вашего сайта в поисковой системе понизится.

Если же URL-адрес будет поддерживаться стабильно на протяжении нескольких лет, и содержимое страницы будет актуальным и качественным, то репутация сайта будет неуклонно повышаться.

Стимулировать появление ссылок на ваш сайт можно по-разному. Например, можно разместить ссылку на свой пресс-релиз в сервисах интернет закладок. Можно написать хорошую статью о продукции или услугах, предоставляемых вашей компанией и размещать ее в сайтах новостей.

И наконец, можно внести свой сайт в информационно-поисковый каталог, например DMOZ . Существуют и платные каталоги, но их рейтинг как правило не очень высок. Хотя в зависимости от рейтинга сайта может оказаться выгодным заплатить за размещение своего сайта в платном каталоге, чтобы обеспечить незначительный прирост репутации.