Разработка сайтов для СРО

Лингвистическая оптимизация сайта

Вводя запрос в поисковой системе, посетитель сайта вряд ли будет использовать слова из ваших рекламных лозунгов или рекламной кампании. Поэтому очень важно выбирать в качестве ключевых слов такие слова, которые часто используют потребители предоставляемых вашей компанией товаров или услуг.

Существуют две основные причины, согласно которым заголовки на сайте, содержащие ключевые слова, должны быть написаны на понятном для всех языке.

  • Во-первых, при поиске информации поисковые машины в первую очередь обращают внимание на ключевые слова, встречающиеся в разнообразных заголовках.
  • Во-вторых, при анализе результатов поиска пользователи просматривают их довольно бегло, часто обращая внимание только на первые слова заголовков. Если пользователь увидит в заголовке вашей страницы ключевое слово, которое он ввел для поиска, то вероятность того, что он посетит ваш сайт, достаточно велика.

Разработка семантического ядра поисковых запросов в поисковой оптимизации сайта (SEO) называется процесс определения ключевых слов, которые пользователи чаще всего вводят в поисковых системах.

Крупные поисковые системы предоставляют сервисы, которые призваны помочь в поиске ключевых слов. Несмотря на то, что к количественным данным, которые предоставляеют службы Wordstat.Яндекс , необходимо относиться с осторожностью, общему порядку цифр доверять в целом можно.

Наберите самый простой коммерческий запрос, отвечающий вашему предложению, ознакомьтесь с цифрами и установите для себя, за какое количество потенциальных покупателей, в абсолютном выражении, будете вы вести конкурентную борьбу.

В некоторых случаях теория поисковой оптимизации сайта (SEO) противоречит теории простоты и удобства его использования. Например, специалисты по поисковой оптимизации сайта советуют повторять ключевое слово как можно чаще на странице, даже если это в какой-то степени ухудшит удобство чтения ее материалов.

Это естественно - применять ключевой термин несколько раз на одной странице. Но если для того, чтобы вставить в текст нужный термин еще раз, приходится нарушать структуру предложения или явно повторяться, то следует немедленно остановиться. Ведь, в конце концов, зачем привлекать на сайт больше посетителей, если они будут тут же его покидать по причине того, что текст на вашей странице очень сложно или даже практически невозможно читать.

Чаще всего пользователи вводят в поисковых системах два или три слова вместо одного. Некоторые из них вводят очень длинные словосочетания, поскольку в большинстве случаев они будут целевыми запросами, т.е. фактически указывают на получение какой-либо информации о товаре или услуге.

Поэтому при поисковой оптимизации сайта не следует ограничиваться отдельными ключевыми словами. Желательно использовать словосочетания из двух и более слов, которые называются среднечастотными и низкочастотными поисковыми запросами, и могут значительно точнее отвечать введенным запросам и гораздо серьезнее стимулировать ваш бизнес.

При изучении терминологии, используемой посетителями, и терминов, которые они чаще всего применяют при вводе поискового запроса, важно обратить особое внимание на слова, которыми они описывают свои проблемы.

Наиболее распространенной ошибкой компаний, предлагающих способы решения проблем, является описание собственных преимуществ и предоставляемых возможностей, без описания сути проблемы. В процессе поиска пользователи часто вводят именно термины, относящиеся к волнующей их проблеме, которая требует решения.