Разработка сайтов для СРО

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Создание и раскрутка сайтов в Интернете

Что нужно для SEO?

Текст & Всемирная Паутина

Инструмент веб-строителя

HTML - язык гипертекста

CSS - каскадные таблицы стилей

Поисковая оптимизация

Что такое раскрутка сайта?

Контекстная реклама

Что такое обмен ссылками?

Почтовые рассылки

Соблюдайте правила

Что препятствует рейтингу?

Что такое CMS?

Краткий словарь терминов

Полезные книги

Карта сайта

Этапы создания сайта

Десять важных шагов

Разработка семантического ядра

Обновление информации

Заголовки

Проверка ссылок

Проверка ошибок в коде

Шрифтовое оформление

Навигация по сайту

Метаданные

Выбор кодировки

Ключевые слова

 
Разработка сайтов под ключ

Ссылки по теме

Blogger: Создайте блог БЕСПЛАТНО

WordPress: Платформа для ведения блога

Online-переводчик :: Компания ПРОМТ

Поисковая оптимизация – все дело в написании текстов

Стратегия продвижения сайтов

Новые исследования поискового поведения пользователей

Орфографические словари

Словарь русских синонимов Абрамова

Орфографический словарь Лопатина

Современный словарь иностранных слов

Толковый словарь русского языка Ожегова

Архивы форума "Говорим по-русски"

FAR — программа управления файлами и архивами

FCKEditor - текстовый редактор для браузера

NotPad++ - текстовый редактор

PSPad — текстовый редактор

UltraEdit-32 - текстовый редактор

Nvu - HTML редактор

CoffeeCup - HTML редактор

 

Правильное использование элементов фраз

Главная « Статьи « Правильное использование элементов фраз

версия для печати

Элементы фразы - это серия HTML-тегов…

Элементы фразы — это серия HTML-тегов для идентификации определенной структуры сегмента текста внутри более крупных элементов, таких, как абзац.

Элементы фразы обычно создают специальные текстовые эффекты, например, полужирное и курсивное начертание. Именно таким образом дизайнеры склонны использовать их для своих нужд, а не по прямому назначению.

Сейчас каскадные таблицы стилей предоставляют надежную технологию во многих браузерах, поэтому советую более ответственно подходить к кодированию.

Выполняйте HTML-разметку надлежащим образом, расставляя правильные теги. Если требуется получить дополнительные текстовые эффекты или если нужны специальные эффекты, которые не предоставляются тегами по умолчанию, создавайте эти эффекты с помощью каскадных таблиц стилей.


внимание!

Элемент фразы — это HTML-тег, который определяет структуру сегмента текста внутри более крупного элемента, такого, как абзац.

Назначение большинства элементов фраз ясно из их названия, но некоторые теги в виде аббревиатур и акронимов нуждаются в дополнительных пояснениях.

Сначала кое-что напомним. Аббревиатура — это группа букв, которая заменяет слово или несколько слов. Каждая буква в некоторых аббревиатурах произносится отдельно, даже если аббревиатура в целом удобна для произношения. Хорошим примером аббревиатуры является ООН, которая расшифровывается как Организация Объединенных Наций. Эта аббревиатура произносится не «он», а «о, о, н».

Не забывая о вышесказанном, ознакомьтесь с полным списком элементов фраз:

  1. em(курсив) - текст, на котором акцентируется внимание;

  2. strong(полужирный) - действительно выделенный текст;

  3. cite(курсив) - цитата; ссылка или источник;

  4. dfn(курсив) - термин, который определяется в следующем тексте;

  5. code(моноширинный текст с одинаковой шириной букв) - компьютерный код;

  6. samp(моноширинный текст) - выходные данные из компьютерной программы, функции и т. д;

  7. kbd(моноширинный текст) - клавиши, нажимаемые пользователем или вводимый им текст;

  8. var(курсив) - переменная в компьютерной программе, уравнении и т. д;

  9. abbr(обычный текст) - аббревиатура;

  10. acronym(обычный текст) - акроним;

В браузере Netscape аббревиатура отображается с пунктирным подчеркиванием. Когда указатель мыши находится над термином, появляется совет, предоставляющий полный эквивалент из атрибута заголовка. Браузер Internet Explorer не содержит подобной функции.

Некоторые аббревиатуры не произносятся вообще, вместо этого они заменяются реальными словами, которые представляют. Рассмотрите аббревиатуру для штата Калифорния — СА. Обычно, когда встречается эта аббревиатура, произносят «Калифорния» вместо «си, эй».

Акроним, наоборот, является аббревиатурой, которая произносится, как целое слово. Когда встречается акроним NASA (National Aeronautics and Space Administration — Национальное агентство по аэронавтике и исследованию космического пространства), он не произносится по буквам «эн, эй, эс, эй», а читается как одно слово «наса», и крайне редко подставляется реальное название агентства. Вы просто произносите акроним и продолжаете действовать дальше по своему плану.


внимание!

Аббревиатура — это группа букв, которая заменяет слово или серию слов.


внимание!

Акроним — это аббревиатура, которая произносится так, как если бы она была отдельным словом.

В чем проявляется различие между маркировкой акронимов и аббревиатур для посетителей сайтов? Абсолютно ни в чем. Теги <abbr>…<⁄abbr> и <acronym>…<⁄acronym> не добавляют специального шрифтового форматирования к размеченному тексту (по крайней мере, в Internet Explorer, наиболее популярном браузере на сегодняшний день).

Большинство посетителей сайта никогда не узнает, что вам пришлось набирать National Aeronautics and Space Administration для всех встречавшихся акронимов NASA. Но посетители, использующие устройства чтения с экрана и другие специальные средства, будут благодарны вам за проявленную заботу.

Устройства чтения с экрана и подобные им устройства не понимают, когда считывается аббревиатура, а когда акроним, поэтому это сообщается им с помощью разметки.

Когда устройству чтения с экрана встречается фраза, размеченная как акроним, оно пытается воспроизвести текст как одно слово. Когда встречается аббревиатура, устройство чтения с экрана воспроизводит его побуквенно или подставляет полный текст, который присутствует в атрибуте TITLE этого тега.

Некоторые поисковые механизмы каталогизируют страницы в соответствии со словами в атрибуте title и по аббревиатуре или акрониму, так что сайт будет найден как теми, кто ведет поиск по ключевой фразе «HTML», так и теми, кто ищет строку «HyperText Markup Language».

 
Дата: 25.02.2007 | Автор: Коровенков Юрий

Обсудить на форуме…

 
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Как устроены поисковые системы?

Облик поисковиков

Поисковые системы

Индекс поисковой системы

Полнотекстовый поиск

Учет морфологии

Релевантность

Методы регистрации

Индекс цитирования

 
Статьи на тему SEO

Статьи на тему SEO

Как управлять индексированием?

Разработка хорошей навигации на Web-сайте

В защиту подчеркивания ссылок!

Два подхода в создании макетов web-страницы

Как повысить эффективность баннеров?

Оформляем сайт с учетом интересов пользователя

Поисковые машины и метаданные

Разработка сайтов в XHTML

Структура и метаструктура в XHTML

Смешанная разметка и компактный код в XHTML

Макеты Web-страниц на основе табличной HTML-разметки

Раскрутка сайтов в Интернете

Раскрутка сайта начинающего Web-мастера

Как правильно оформлять текст на сайте?

Десять причин перехода на XHTML

Фундаментальный принцип юзабилити

Применение XHTML-списков для навигации

Технологии маркетинга поисковых машин

Контентная оптимизация под поисковые машины

Разработка семантического ядра поисковых запросов

Теория оптимизационной структурной HTML-разметки

Честные технологии поисковой оптимизации сайтов

SEO-текст — поплавок для сайта

Как составить файл robots.txt?

Навигация и структура информации на сайте

Правильный подход к созданию корпоративного сайта

Что такое веб-дизайн?

Реклама и PR в Интернете

Аналитика посещаемости сайтов в Интернете

Как привлечь целевых посетителей на сайт?

Как бесплатно разместить пресс-релиз компании?

 

NotPad++ - текстовый редактор…

 

наверх

 
Контактная информация

Пишите:
Звоните: + 7 (916) 597-36-78

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Copyright (©) 2004— by Yuriy Korovenkov