Разработка сайтов для СРО

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Создание и раскрутка сайтов в Интернете

Что нужно для SEO?

Текст & Всемирная Паутина

Инструмент веб-строителя

HTML - язык гипертекста

CSS - каскадные таблицы стилей

Поисковая оптимизация

Что такое раскрутка сайта?

Контекстная реклама

Что такое обмен ссылками?

Почтовые рассылки

Соблюдайте правила

Что препятствует рейтингу?

Что такое CMS?

Краткий словарь терминов

Полезные книги

Карта сайта

Этапы создания сайта

Десять важных шагов

Разработка семантического ядра

Обновление информации

Заголовки

Проверка ссылок

Проверка ошибок в коде

Шрифтовое оформление

Навигация по сайту

Метаданные

Выбор кодировки

Ключевые слова

 
Разработка сайтов под ключ

Ссылки по теме

Blogger: Создайте блог БЕСПЛАТНО

WordPress: Платформа для ведения блога

Online-переводчик :: Компания ПРОМТ

Поисковая оптимизация – все дело в написании текстов

Стратегия продвижения сайтов

Новые исследования поискового поведения пользователей

Орфографические словари

Словарь русских синонимов Абрамова

Орфографический словарь Лопатина

Современный словарь иностранных слов

Толковый словарь русского языка Ожегова

Архивы форума "Говорим по-русски"

FAR — программа управления файлами и архивами

FCKEditor - текстовый редактор для браузера

NotPad++ - текстовый редактор

PSPad — текстовый редактор

UltraEdit-32 - текстовый редактор

Nvu - HTML редактор

CoffeeCup - HTML редактор

 

Технологии маркетинга поисковых машин

Главная « Статьи « Технологии маркетинга поисковых машин

версия для печати

Что такое SEO?

Поисковая оптимизация (SEO) — это использование поисковых машин для привлечения посетителей на ваш сайт. Это техника достижения более высокого положения в поисковых системах путем изменения сайта в сторону максимальной совместимости с поисковыми машинами.

Иногда под SEO подразумевают поисковый маркетинг в целом, но на самом деле, это лишь одна из его сторон.


внимание!

SEO — часть маркетинга поисковых машин, цель которого получить приток целевой аудитории на сайт.

Данная технология в основном касается основанных на спайдерах поисковиков, которые находят, читают и индексируют ваш сайт автоматически.

Если ваш сайт хорошо оптимизирован, в том числе и в плане контента, то редактор-человек также захочет занести его в свой каталог. Для каталогов, как и для поисковиков, важна именно релевантность содержимого сайта.

Поисковая оптимизация важна еще и потому, что помогает привлечь посетителей на сайт бесплатно. Иными словами, вам не придется платить за рекламу.

Многие пользователи не смотрят на проплаченные позиции в результатах поисковиков, поэтому если вы находитесь на бесплатных первых позициях, то, скорее всего, этот пользователь превратится в вашего посетителя.

Все это применимо как к малому, так и к среднему и большому бизнесу. Некоторые компании не в полной мере понимают процесс формирования рейтинга, поэтому игнорируют важные моменты маркетинговой стратегии, не отдавая себе отчет в том, что они могут стать для них критичными.

Пока вы не станете продавать что-то уникальное, у вас всегда будет сотня сайтов-конкурентов, предлагающих тот же товар или услугу. В зависимости от вида предложения число конкурентов может возрастать до тысяч.

Вы когда-нибудь задавались вопросом, насколько легко будет обычному посетителю найти ваш сайт через поисковую систему по ключевым словам для вашего ресурса?

Если сайт крупной компании не входит в первые три десятка рейтингов по вашему ключевому слову, то ее репутация снижена. Если вы находитесь дальше 30-й позиции в рейтинге, то считайте, что вас вообще не видно в сети.


внимание!

Исследования показывают, что 30 (тридцать) первых позиций дают приток 90% процентов посетителей в результате поиска.

Таким образом, SEO — это наиболее эффективный способ донесения ваших посланий для широкой и нужной аудитории, который поможет вам не затеряться среди множества конкурентов.

Укажем еще некоторые причины эффективности SEO:

  • Большинство поисковиков привлекает больше уникальных посетителей, чем любой другой сайт;

  • 85% всех действий в Интернете включает загрузку поисковиков. Поэтому поисковик играет важную роль в привлечении посетителей на ваш сайт;

  • Люди, которые нашли ваш сайт с помощью поисковиков, — это наиболее подходящая для вас целевая аудитория, т. к. они вводили в поиск ваше ключевое слово.

Потребность в специалистах SEO, или «поисковых оптимизаторах», значительно возросла буквально за последние два года. Обычно они работают или с администратором сайта, или с дизайнером, изменяя код и содержание сайта так, чтобы он занял достойное положение в поисковых системах и рейтингах каталогов.


внимание!

Ключ к успешной оптимизации — найти специалиста SEO с хорошими рекомендациями среди множества исполнителей.

Достижение верхних строчек выдачи поисковой машины для популярных ключевых слов — это постепенный процесс. Возможно, некоторые из ваших конкурентов могут иметь преимущество в том, что находятся в сети в течение долгого времени, а время — или самый большой друг поисковой оптимизации, или худший враг, — все зависит от вашей ситуации.

Если поисковая машина уже решила, что ваш конкурент — самый релевантный сайт по определенному ключевому слову, то вы должны понимать, что для изменения этой ситуации потребуются затраты времени и сил.

Вы сможете постепенно улучшить оптимизацию вашего сайта, собрать более релевантные ссылки. Постоянно анализируя семантическое ядро запросов, повысить качество вашего контента. Такая работа может занять несколько месяцев, чтобы вывести ваш сайт на первые позиции поисковых систем.


внимание!

Для высокочастотных запросов описанный способ, может сделать трудной жизнь SEO-профессионалов, т.к. многие клиенты ожидают немедленных результатов.

Если необходим мгновенный результат, то вы можете получить его через контекстную рекламу, а также путем выбора менее конкурентоспособных ключевых слов.

Очень часто практически невозможно позиционировать сайт по высокочастотным запросам, зато это достаточно просто делается по большому количеству запросов имеющих низкую популярность.

Практика показывает, что по общей сумме низкочастотных запросов результат продвижения сайта может оказаться значительно лучше.

Но если вы будете конкурировать только в популярных ключевых словах, где предложение уже переполнено, то придется позаботиться о большем количестве действительно хороших ссылок, чтобы добраться до верхних позиций в рейтингах поисковых машин.

 

Что значит сегодня SEO и SEM?

Сегодня только неопытные поисковые оптимизаторы или поисковые маркетологи будут использовать спам для раскрутки сайта. В большинстве случаев спам и так называемые недобросовестные SEO распознаются автоматическими спайдерами, которые становятся все умнее.


внимание!

Я рекомендую отказаться от подобных способов, т. к. они не только не гарантируют помощь, но и портят репутацию вашего ресурса.

Те, кто лидирует благодаря быстрым и коротким стратегиям, в конце концов проиграют тем, кто выбрал долгосрочный путь. Звучит конечно немного скептически? Но давайте, теперь исследуем некоторые факты.

Не секрет, что оптимизаторы всегда имели много способов манипулировать результатами поиска. Некоторые из «манипулирующих» стратегий поисковые системы «ненавидят», а некоторые — «любят».

Примеров слишком много, достаточно сказать, что такие стратегии, как естественные входные ссылки, ключевые слова в заглавии страницы, в заголовках и подзаголовках, изобилие уникального контента — это стратегии, которые действуют сегодня и будут работать всегда, т. к. они не только улучшают рейтинг, но также поощряются поисковыми системами, потому что они помогают им выдавать верные результаты.

Стратегии, которые используют искусственные входящие ссылки (взаимные ссылки, покупные ссылки и т. п.), переполнение ключевыми словами, дорвеи и т. п., работали раньше и, к великому сожалению, все еще продолжают функционировать, если ими воспользовались грамотно и втайне от поисковых систем, но все это относится к игре с огнем, т. к. в любой момент все ваши старания и достигнутые результаты могут рухнуть, и вы останетесь ни с чем.

Различие между этими примерами в том, что первые содержат стратегии, которые «любят» поисковые машины, потому что они помогают им поддерживать релевантность в пределах индекса. Последние примеры находятся в числе тех стратегий, которые поисковые машины «ненавидят», потому что они предназначены лишь для того, чтобы управлять результатами поиска, не добавляя ценный контент.

В последнее время выходят на арену и становятся популярными две стратегии поисковой оптимизации (SEO) и поискового маркетинга (SEM), о которых я и хочу сейчас рассказать. Быть может, вы уже слышали о них: это линкбэйтинг (Linkbating) и социальные сети.

Линкбэйтинг и социальные сети стали двумя наиболее широко распространенными специальными словами в поисковой оптимизации и по вполне понятным причинам. Помимо удобства, перекрестных связей между участниками, они обеспечивают стратегию построения ссылок, которая утверждена Google, и могут создать сотни настоящих ссылок за меньшее время, чем прежде.

 

Линкбэйтинг - что это такое?

Линкбэйтинг (Linkbaiting) — «приманка» для ссылок, т.е. создание такого контента сайта, который будет заставлять людей ссылаться на него. Данный метод раскрутки позволяет как бы управлять «шумихой», которая «крутится» вокруг вашего сайта.

Это одна из самых быстрых и сильных стратегий из доступных на сегодняшний день, с помощью которой очень быстро можно создавать множество ссылок, в то время как типы контента, которые хорошо работают для линкбэйтинга, меняются в зависимости от области его применения, (например, использование юмора, страха, противоречий и т. п.).

Например, если вы помните, в конце сентября оптимизатор с ником ThemeBurner пообещал «спалить» все SEO-темы на своем блоге. Это оказался всего лишь экспериментом над блогерами. Автор сайта проверял в действии методы вирусного маркетинга (линкбэйтинга). Сам автор блога считает эксперимент удавшимся. Среднесуточная посещаемость сайта «ПалюТему» - была более 900 человек по статистике LiveInternet.

Создание хорошего контента, способствующего привлечению ссылок, — не новая идея. Существует две основных причины, почему это может очень быстро повысить рейтинг сайта в поисковых системах.

Во-первых, в свете повышающейся популярности социальных информационных сайтов их содержание «путешествует» намного быстрее и проще, чем прежде. Новый контент может принести более тысячи ссылок за день.

Во-вторых, ссылки, принесенные линкбэйтингом, обычно являются естественными, они следуют от реальных людей, связывающихся с вами по доброй воле — вирусный маркетинг в самой чистой форме!

 

Социальные сети…

Примерами социальных сетей могут быть: www.digg.com, www.news2.ru, www.toodoo.ru и т. п. Важный момент в процессе внесения в списки социальных сетей — продемонстрировать свой контент многим людям, надеясь, что некоторые из них согласятся поставить на вас ссылку.

Например, появление на главной странице такого гиганта социальных сетей, как сервиса www.digg.com, даст вам значительное увеличение трафика, вплоть до 5 (пяти) тысяч человек за первые несколько часов нахождения вашего сайта на первой странице Digg.

Однако этот прирост трафика будет крайне недолговечным, и лишь немногие из этих людей вернутся снова на ваш сайт. Так что забудьте о том, чтобы что-нибудь им продать.

Вместо этого вам следует основываться на принципе, по которому чем больше людей увидят ваш сайт, чем больше он им понравится, тем больше вероятность, что кто-нибудь из них захочет поставить ссылку на ваш сайт.

Если 10 (десять) тысяч человек посетит ваш сайт и найдут его содержимое интересным, то маловероятно, но возможно, что хотя бы сто из них захотят поставить на вас ссылку.

Это означает для вас 100 (сто) настоящих ссылок, о которых вам даже не придется просить. Все, что вы делаете в данном случае — создаете контент и демонстрируете его огромной группе людей, и некоторым из них он нравится настолько, что они ставят ссылку на него.

Это как раз тот самый тип ссылок, которому Яндекс, Google и другие поисковые системы отдают предпочтение, ранжируя страницы в результатах поиска.

 
Дата: 27.11.2007 | Автор: Коровенков Юрий

Обсудить на форуме…

 
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Как устроены поисковые системы?

Облик поисковиков

Поисковые системы

Индекс поисковой системы

Полнотекстовый поиск

Учет морфологии

Релевантность

Методы регистрации

Индекс цитирования

 
Заголовки разделов текущей страницы…

Оглавление

Что значит сегодня SEO и SEM?

Линкбэйтинг - что это такое?

Социальные сети…

 
Статьи на тему SEO

Статьи на тему SEO

Как управлять индексированием?

Разработка хорошей навигации на Web-сайте

Правильное использование элементов фраз

В защиту подчеркивания ссылок!

Два подхода в создании макетов web-страницы

Как повысить эффективность баннеров?

Оформляем сайт с учетом интересов пользователя

Поисковые машины и метаданные

Разработка сайтов в XHTML

Структура и метаструктура в XHTML

Смешанная разметка и компактный код в XHTML

Макеты Web-страниц на основе табличной HTML-разметки

Раскрутка сайтов в Интернете

Раскрутка сайта начинающего Web-мастера

Как правильно оформлять текст на сайте?

Десять причин перехода на XHTML

Фундаментальный принцип юзабилити

Применение XHTML-списков для навигации

Контентная оптимизация под поисковые машины

Разработка семантического ядра поисковых запросов

Теория оптимизационной структурной HTML-разметки

Честные технологии поисковой оптимизации сайтов

SEO-текст — поплавок для сайта

Как составить файл robots.txt?

Навигация и структура информации на сайте

Правильный подход к созданию корпоративного сайта

Что такое веб-дизайн?

Реклама и PR в Интернете

Аналитика посещаемости сайтов в Интернете

Как привлечь целевых посетителей на сайт?

Как бесплатно разместить пресс-релиз компании?

 

NotPad++ - текстовый редактор…

 

наверх

 
Контактная информация

Пишите:
Звоните: + 7 (916) 597-36-78

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Copyright (©) 2004— by Yuriy Korovenkov