Разработка сайтов для СРО

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Создание и раскрутка сайтов в Интернете

Что нужно для SEO?

Текст & Всемирная Паутина

Инструмент веб-строителя

HTML - язык гипертекста

CSS - каскадные таблицы стилей

Поисковая оптимизация

Что такое раскрутка сайта?

Контекстная реклама

Что такое обмен ссылками?

Почтовые рассылки

Соблюдайте правила

Что препятствует рейтингу?

Что такое CMS?

Краткий словарь терминов

Полезные книги

Карта сайта

Этапы создания сайта

Десять важных шагов

Разработка семантического ядра

Обновление информации

Заголовки

Проверка ссылок

Проверка ошибок в коде

Шрифтовое оформление

Навигация по сайту

Метаданные

Выбор кодировки

Ключевые слова

 
Разработка сайтов под ключ

Ссылки по теме

Blogger: Создайте блог БЕСПЛАТНО

WordPress: Платформа для ведения блога

Online-переводчик :: Компания ПРОМТ

Поисковая оптимизация – все дело в написании текстов

Стратегия продвижения сайтов

Новые исследования поискового поведения пользователей

Орфографические словари

Словарь русских синонимов Абрамова

Орфографический словарь Лопатина

Современный словарь иностранных слов

Толковый словарь русского языка Ожегова

Архивы форума "Говорим по-русски"

FAR — программа управления файлами и архивами

FCKEditor - текстовый редактор для браузера

NotPad++ - текстовый редактор

PSPad — текстовый редактор

UltraEdit-32 - текстовый редактор

Nvu - HTML редактор

CoffeeCup - HTML редактор

 

Применение XHTML-списков для навигации

Главная « Статьи « Применение XHTML-списков для навигации

версия для печати

XHTML-списки…

Сеть переполнена списками, в том числе элементами, которые мы обычно не относим к спискам, например навигацией. Навигационная панель, по сути, является списком ссылок.

Действительно, большинство навигационных элементов можно отнести к спискам со структурной точки зрения. Кроме того, Web-текст усыпан списками, потому что их легко просматривать. Пользователям легче создать общее представление о тексте и быстрее найти информацию, если она представлена в форме списка.

Пользователи с нормальным зрением располагают подсказками, которые формируют контекст списков. Списки часто отделяются от остального текста интервалами и отступами.

Пункты обычно расположены по одному в ряд, им предшествует маркер или цифра. С помощью этих признаков пользователь может понять, где начинается и кончается список, и разграничить каждый пункт.

Эти визуальные характеристики могут быть оформлены и без применения структурной разметки списка. Интервалы и отступы могут быть выполнены с использованием стилей или разметки таблицы, а цифры и маркеры - быть частью обычного текста. Такие нестандартные списки, как навигационные панели, выпадающие меню, часто кодируются без использования разметки списка, с помощью других методов.

В этих случаях у пользователей с нормальным зрением обычно не возникает проблем с юзабилити, так как они могут визуально различить пункты списков. Однако неструктурированные списки не столь удобны для обработки машинами, как структурированные списки, следовательно, пользователи с ограничениями зрения могут столкнуться с трудностями.

Когда списки снабжены разметкой, у пользователей с ограничениями зрения появляется возможность распознать их. Программа - синтезатор речи извещает о списке, рассказывает, сколько пунктов содержится в нем и воспроизводит каждый из них по отдельности. Но если списки закодированы с помощью других методов, эта контекстуальная информация будет недоступна пользователю.

Наиболее эффективно использование простых списков. Вероятно, можно обеспечить передачу информации, включающей несколько уровней, с помощью отступов и других средств визуального форматирования для пользователей с нормальным зрением. Однако пользователи с ограничениями зрения могут запутаться в списках со сложной структурой.

 

Требования к дизайну навигации…

Дизайнерам приходится определять семантическое значение элементов, которые в ином случае они принимали бы как должное. Например, несмотря на то, что мы постоянно используем списки - продуктов, адресатов, дел, - мало кто из нас задумывался над их сущностью. Подобный анализ при создании дизайна сайта просто необходим, так как сайты с правильно разработанным дизайном содержат должным образом идентифицированные элементы страниц.

Итак, список - это набор пунктов, которые обладают одинаковым назначением или схожими характеристиками. Например:

  • список продуктов - это набор продуктов, которые необходимо купить в магазине;

  • список адресатов - перечень электронных адресов;

  • список дел - это список задач, которые необходимо выполнить.

В Сети наиболее часто используется список для навигации. Дизайн навигации сайта находится в центре внимания дизайнеров, и тому есть причины.

Чтобы успешно выполнить свою функцию, сайт должен предоставлять пользователям возможность просмотреть себя и быстро найти объект поиска.

Данный принцип юзабилити предъявляет определенные требования к дизайну навигации, которые недостаточно эффективно выполнялись с помощью стандартных форм вывода списков до того как каскадные таблицы стилей (CSS) позволили дизайнерам управлять структурными элементами.

Поэтому Web-дизайнеры старались избегать применения структурной разметки списка для навигации, предпочитая такие методы, как изображения и таблицы.

Однако сейчас, когда форматирование текста с помощью каскадных таблиц стилей (CSS) поддерживается многими браузерами, у дизайнеров появилась возможность разработать качественный дизайн с использованием структурной разметки списка и стилей.

С помощью каскадных таблиц стилей (CSS) дизайнеры могут наложить общепринятые стили навигации, например, горизонтальные меню, выпадающие меню и навигационные панели, на стандартные списки XHTML. Опции дизайна списков разнообразны, следовательно, дизайнеры могут использовать множество характеристик стилей, чтобы выделить стили навигации.

Стили даже могут включать некоторые действия, в частности, эффекты изменения - визуальное выделение, которое появляется при установке курсора на ссылку. С помощью стилей можно без труда оформить выделение ссылки, для которого в противном случае потребовалось бы использование более сложных методов, например изображения и JavaScript.


внимание!

Списки - часто встречающийся элемент дизайна Web-страниц. Наиболее яркий пример - навигация, которая состоит из списка ссылок. Используйте структурную разметку списков и таблицы стилей, чтобы управлять их визуальными характеристиками.

 
Дата: 15.11.2007 | Автор: Коровенков Юрий

Обсудить на форуме…

 
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Как устроены поисковые системы?

Облик поисковиков

Поисковые системы

Индекс поисковой системы

Полнотекстовый поиск

Учет морфологии

Релевантность

Методы регистрации

Индекс цитирования

 
Статьи на тему SEO

Статьи на тему SEO

Как управлять индексированием?

Разработка хорошей навигации на Web-сайте

Правильное использование элементов фраз

В защиту подчеркивания ссылок!

Два подхода в создании макетов web-страницы

Как повысить эффективность баннеров?

Оформляем сайт с учетом интересов пользователя

Поисковые машины и метаданные

Разработка сайтов в XHTML

Структура и метаструктура в XHTML

Смешанная разметка и компактный код в XHTML

Макеты Web-страниц на основе табличной HTML-разметки

Раскрутка сайтов в Интернете

Раскрутка сайта начинающего Web-мастера

Как правильно оформлять текст на сайте?

Десять причин перехода на XHTML

Фундаментальный принцип юзабилити

Технологии маркетинга поисковых машин

Контентная оптимизация под поисковые машины

Разработка семантического ядра поисковых запросов

Теория оптимизационной структурной HTML-разметки

Честные технологии поисковой оптимизации сайтов

SEO-текст — поплавок для сайта

Как составить файл robots.txt?

Навигация и структура информации на сайте

Правильный подход к созданию корпоративного сайта

Что такое веб-дизайн?

Реклама и PR в Интернете

Аналитика посещаемости сайтов в Интернете

Как привлечь целевых посетителей на сайт?

Как бесплатно разместить пресс-релиз компании?

 

NotPad++ - текстовый редактор…

 

наверх

 
Контактная информация

Пишите:
Звоните: + 7 (916) 597-36-78

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Copyright (©) 2004— by Yuriy Korovenkov