Разработка сайтов для СРО

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Создание и раскрутка сайтов в Интернете

Что нужно для SEO?

Текст & Всемирная Паутина

Инструмент веб-строителя

HTML - язык гипертекста

CSS - каскадные таблицы стилей

Поисковая оптимизация

Что такое раскрутка сайта?

Контекстная реклама

Что такое обмен ссылками?

Почтовые рассылки

Соблюдайте правила

Что препятствует рейтингу?

Что такое CMS?

Краткий словарь терминов

Полезные книги

Карта сайта

Этапы создания сайта

Десять важных шагов

Разработка семантического ядра

Обновление информации

Заголовки

Проверка ссылок

Проверка ошибок в коде

Шрифтовое оформление

Навигация по сайту

Метаданные

Выбор кодировки

Ключевые слова

 
Разработка сайтов под ключ

Ссылки по теме

Blogger: Создайте блог БЕСПЛАТНО

WordPress: Платформа для ведения блога

Online-переводчик :: Компания ПРОМТ

Поисковая оптимизация – все дело в написании текстов

Стратегия продвижения сайтов

Новые исследования поискового поведения пользователей

Орфографические словари

Словарь русских синонимов Абрамова

Орфографический словарь Лопатина

Современный словарь иностранных слов

Толковый словарь русского языка Ожегова

Архивы форума "Говорим по-русски"

FAR — программа управления файлами и архивами

FCKEditor - текстовый редактор для браузера

NotPad++ - текстовый редактор

PSPad — текстовый редактор

UltraEdit-32 - текстовый редактор

Nvu - HTML редактор

CoffeeCup - HTML редактор

 

Раскрутка сайта начинающего Web-мастера

Главная « Статьи « Раскрутка сайта начинающего Web-мастера

версия для печати

Средства раскрутки сайта

Средства раскрутки сайта…

Все мы знаем три основных способа раскрутки сайта:

  1. контекстная реклама;

  2. регистрацию в каталогах и поисковиках;

  3. поисковая оптимизация.

Но возникает вопрос: что делать начинающему Web-мастеру, создавшему свой сайт и выложившему его в Интернете, который не зарабатывает баннеропоказы, потому что к нему никто не ходит, не может тратить деньги на покупку контекстной рекламы, а поисковая оптимизация на начальном уровне раскрутки сайта ему ничего не дает?

Как ему привлечь внимание людей к своему проекту? Задача на самом деле непростая, но вполне решаемая. И тут нужно усвоить один нехитрый постулат…


внимание!

Если содержимое сайта потенциально представляет интерес для большого количества посетителей, то сайт в конце концов раскрутится безо всяких дополнительных ухищрений - лишь бы он регулярно обновлялся.

На первый взгляд, это звучит довольно странно (мол, как это само раскрутится?), но на самом деле верность данного утверждения доказана на практике.

Дело в том, что в раскрутке проекта в Интернете, особенно если речь идет о личном авторском сайте, огромную роль играет так называемое «сарафанное» радио, то есть распространение информации о сайте от знакомых к знакомым.

Нередко, если на сайте публикуется что-то весьма интересное для интернет-общественности, ссылки на страничку начинают кочевать из дневника в дневник, с форума на форум, из письма в письмо, в результате чего по ним заходят сотни, тысячи и даже десятки тысяч человек.

Это, конечно, совершенно не означает, что все они станут постоянными посетителями - на практике «оставаемость» в подобных случаях редко выходит за 1-2%, - однако название странички и имя автора многие из них запомнят, и впоследствии это сыграет свою положительную роль.

Поэтому в случае авторских проектов (когда создатель сайта сам пишет материалы для сайта) главная задача - обеспечить регулярное обновление, и тогда можно считать, что сайт фактически раскрутится сам - с помощью «сарафанного» радио.

Конечно, это верно, когда информация представляет интерес для широкого круга читателей. В противном же случае можно раскручивать сайт любыми средствами - толку от этого все равно не будет.

Однако даже интересные для посетителей ресурсы имеет смысл некоторым образом «подтолкнуть», чтобы первоначальное накопление «капитала», то есть посетителей, произошло побыстрее.

Как это сделать? В Интернете обычно рекомендуют несколько различных способов раскрутки некоммерческих проектов, одни из которых действительно полезны, а другие - так просто вредны.

Вот эти способы:

  • давать ссылку на свой сайт в подписи, вставляемой в каждом сообщении на форумах;

  • давать ссылку на свой сайт при каждом удобном и неудобном случае на форумах, в гостевых книгах, в чатах и так далее;

  • рассылать письма по e-mail с приглашением посетить сайт;

  • участвовать в различных сетевых конкурсах;

  • начать писать статьи для известных ресурсов, ставя в подписи ссылку на свой сайт;

  • отправить ссылку на сайт известным сетевым обозревателям;

  • отправить ссылку на сайт известным блоггерам;

  • создать рассылку сайта.

Первые три способа принципиально неправильные. Потому что все это чистый спам, а спам в Сети совершенно справедливо не любят.

Навязчивая и неуместная реклама собственного ресурса приведет к тому, что вас просто выставят с посещаемых вами форумов, и уж в любом случае это не приведет к увеличению количества посетителей.

Участие в сетевых конкурсах (различных: как литературных, так и в конкурсах сайтов) - ну, в общем, да, одно из средств раскрутки, хотя, на мой взгляд, весьма малоэффективное.

Стать автором известного ресурса - в общем, неплохой способ, потому что если читатели обратят на вас внимание и запомнят вашу фамилию, это уже будет неплохой рекламой. Хотя, на мой взгляд, лучше все-таки писать для своего ресурса и раскручивать именно его. Но это дело вкуса и предпочтений.

Отправить ссылку сетевым обозревателям - вполне правильное решение. Не факт, конечно, что кто-то из них о вашем сайте напишет, однако если это все-таки произойдет, то эффект может быть ошеломляющим: до нескольких тысяч посещений за два-три дня.

Отправить ссылку известным блоггерам - этот вид рекламы мало чем отличается от предыдущего, да и по эффективности такой же. Вывод - вполне имеет смысл.

Создать рассылку сайта - довольно правильный способ. Имеются в виду рассылки по e-mail, на которые обычно с удовольствием подписываются корпоративные пользователи, которые лишены возможности посещать Web-странички.

Наилучший вариант, конечно, когда вы рассылку осуществляете с помощью собственных механизмов или механизмов хостера, однако если ни того, ни другого у вас нет, тогда можно воспользоваться каким-то из известных сервисов (например, Subcribe.Ru).

Однако имейте в виду, что бесплатный сервис рассылки кроме заметных плюсов имеет и заметные минусы - например, будет ставить свою рекламу в ваши рассылки, причем эта реклама может быть весьма агрессивной и так далее.

 
Дата: 30.09.2007 | Автор: Коровенков Юрий

Обсудить на форуме…

 
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Как устроены поисковые системы?

Облик поисковиков

Поисковые системы

Индекс поисковой системы

Полнотекстовый поиск

Учет морфологии

Релевантность

Методы регистрации

Индекс цитирования

 
Статьи на тему SEO

Статьи на тему SEO

Как управлять индексированием?

Разработка хорошей навигации на Web-сайте

Правильное использование элементов фраз

В защиту подчеркивания ссылок!

Два подхода в создании макетов web-страницы

Как повысить эффективность баннеров?

Оформляем сайт с учетом интересов пользователя

Поисковые машины и метаданные

Разработка сайтов в XHTML

Структура и метаструктура в XHTML

Смешанная разметка и компактный код в XHTML

Макеты Web-страниц на основе табличной HTML-разметки

Раскрутка сайтов в Интернете

Как правильно оформлять текст на сайте?

Десять причин перехода на XHTML

Фундаментальный принцип юзабилити

Применение XHTML-списков для навигации

Технологии маркетинга поисковых машин

Контентная оптимизация под поисковые машины

Разработка семантического ядра поисковых запросов

Теория оптимизационной структурной HTML-разметки

Честные технологии поисковой оптимизации сайтов

SEO-текст — поплавок для сайта

Как составить файл robots.txt?

Навигация и структура информации на сайте

Правильный подход к созданию корпоративного сайта

Что такое веб-дизайн?

Реклама и PR в Интернете

Аналитика посещаемости сайтов в Интернете

Как привлечь целевых посетителей на сайт?

Как бесплатно разместить пресс-релиз компании?

 

NotPad++ - текстовый редактор…

 

наверх

 
Контактная информация

Пишите:
Звоните: + 7 (916) 597-36-78

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Copyright (©) 2004— by Yuriy Korovenkov