Разработка сайтов для СРО

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Создание и раскрутка сайтов в Интернете

Что нужно для SEO?

Текст & Всемирная Паутина

Инструмент веб-строителя

HTML - язык гипертекста

CSS - каскадные таблицы стилей

Поисковая оптимизация

Что такое раскрутка сайта?

Контекстная реклама

Что такое обмен ссылками?

Почтовые рассылки

Соблюдайте правила

Что препятствует рейтингу?

Что такое CMS?

Краткий словарь терминов

Полезные книги

Карта сайта

Этапы создания сайта

Десять важных шагов

Разработка семантического ядра

Обновление информации

Заголовки

Проверка ссылок

Проверка ошибок в коде

Шрифтовое оформление

Навигация по сайту

Выбор кодировки

Ключевые слова

 
Разработка сайтов под ключ

Ссылки по теме

CSS Blast галерея css-сайтов и проектов Web 2.0

XHTML, CSS, JavaScript, DOM. Советы, секреты, хитрости и тонкости

CSS, HTML в примерах и статьях

Учебники HTML и CSS

HTML справочник

Справочники HTML и CSS

Основные ошибки юзабилити

Для тех, кто делает сайты!

Справочник по CSS

CoffeeCup - HTML редактор

FCKEditor - текстовый редактор для браузера

NotPad++ - текстовый редактор

PSPad — текстовый редактор

CSE HTML Validator Lite — редактор-анализатор (валидатор)

W3C - стандарты HTML

W3C - стандарты CSS

Справочная информация

Lynx Viewer

 

Метаданные

Главная « Метаданные

версия для печати

Метатеги важны для работы поисковых машин…

Метаданными (от греч. metа - после, за, между, среди) называют информацию о документе, служащую дополнением к его содержимому.

Язык гипертекстовой разметки HTML позволяет авторам указывать подобные сведения множеством способов. С этой целью используют метатеги - данные, размещаемые за словом МЕТА… . Если обычные тэги языка HTML применяются для разметки страниц, то есть для придания им определенного внешнего вида, то назначение метатегов совсем другое. Они несут в себе справочную и управляющую информацию* которая предназначена для различных агентов (клиентских приложений, поисковых роботов).

Включение метатегов в документ, как правило, обусловливает следующие основные цели:

  • управление процессом индексации документа или всего сайта в целом поисковыми роботами;

  • описание содержимого документа (также для поисковых роботов);

  • управление некоторыми функциями браузеров.

Многие из метатегов довольно абстрактны, то есть не содержат никаких полезных сведений и не заслуживают внимания с точки зрения агентов. Сами метатеги и их содержание скрыты от посетителя сайта. Но поисковые машины их находят, а содержащиеся там данные играют не последнюю роль при определении рейтинга страницы.


внимание!

Однако не следует забывать, что некоторые поисковые машины не придают им значения.

метатеги не несут никакой визуальной информации и располагаются в заголовочной части HTML-документа между тэгами HEAD… . В любом другом месте они будут проигнорированы. Особенно важны они для страниц, использующих фреймы.

Существует два вида метатегов:

  • метатеги - эквиваленты HTTP-заголовков, имеющие формат записи:
    <МЕТА HTTP-EQUIV="свойство" CONTENT="значение">

  • информационно-указательные, записываемые следующим образом:
    <МЕТА NAME="свойство" CONTENT="значение">

Элементом МЕТА задается свойство, которому присваивается значение. Метатеги нужны для правильного отображения страницы в браузере (например, для указания языка содержимого), а также для различных поисковых роботов - чтобы страница и ее содержимое правильно индексировались в поисковых системах.

метатеги первого вида эквивалентны HTTP-заголовкам и обычно управляют действиями браузеров. Они используются, чтобы оптимизировать информацию, которую содержат обычные заголовки, и особенно важны, если документы загружаются по протоколу HTTP. Серверы HTTP могут использовать имя свойства, указанное в атрибуте HTTP-EQUIV, для создания заголовка в ответе HTTP.

метатеги второго вида чрезвычайно важны для работы поисковых машин. Вообще, параметров группы NAME в спецификации HTML очень много, однако реально нужны практически только ниже перечисленные:

  • Title - заголовок страницы;

  • Keywords - ключевые слова страницы;

  • Description - описание страницы;

  • Robots - указание поисковому роботу;

  • URL - адрес основного сайта.


внимание!

Элемент МЕТА лежит в основе механизма введения метаданных. Существуют, однако, некоторые тэги и атрибуты тэгов языка HTML, которые обрабатывают часть метаданных и могут использоваться авторами вместо элементов МЕТА: тэги TITLE, ADDRESS, INS и DEL.

 
Запомнить эту страницу в google.com Запомнить эту страницу в bobrdobr.ru Запомнить эту страницу в news2.ru Запомнить эту страницу в Memori.ru Добавить в МоёМесто.ru сохранить на RUmarkz Добавить страницу к Мистеру Вонгу Запомнить эту страницу в del.icio.us Запомнить эту страницу в technorati.com Запомнить эту страницу в linkstore.ru Добавить на Ваау!
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Как устроены поисковые системы?

Облик поисковиков

Поисковые системы

Индекс поисковой системы

Полнотекстовый поиск

Учет морфологии

Релевантность

Методы регистрации

Индекс цитирования

 

NotPad++ - текстовый редактор…

 

наверх

 
Контактная информация

Пишите:
Звоните: + 7 (916) 597-36-78

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Copyright (©) 2004— by Yuriy Korovenkov