Разработка сайтов для СРО

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Создание и раскрутка сайтов в Интернете

Что нужно для SEO?

Текст & Всемирная Паутина

Инструмент веб-строителя

HTML - язык гипертекста

CSS - каскадные таблицы стилей

Поисковая оптимизация

Что такое раскрутка сайта?

Контекстная реклама

Что такое обмен ссылками?

Почтовые рассылки

Соблюдайте правила

Что препятствует рейтингу?

Что такое CMS?

Краткий словарь терминов

Полезные книги

Карта сайта

Как повысить находимость сайта?

Как оптимизировать?

Структурная разметка

Особенности русского языка

Полезные хитрости

Стандартная оптимизация сайта

Поисковое продвижение сайта

Спамдексинг: поисковый спам

 
Разработка сайтов под ключ

Ссылки по теме

Blogger: Создайте блог БЕСПЛАТНО

WordPress: Платформа для ведения блога

Online-переводчик :: Компания ПРОМТ

Поисковая оптимизация – все дело в написании текстов

Стратегия продвижения сайтов

Новые исследования поискового поведения пользователей

Орфографические словари

Словарь русских синонимов Абрамова

Орфографический словарь Лопатина

Современный словарь иностранных слов

Толковый словарь русского языка Ожегова

Архивы форума "Говорим по-русски"

FAR — программа управления файлами и архивами

FCKEditor - текстовый редактор для браузера

NotPad++ - текстовый редактор

PSPad — текстовый редактор

UltraEdit-32 - текстовый редактор

Nvu - HTML редактор

CoffeeCup - HTML редактор

 

Частые ошибки

Главная « Частые ошибки

версия для печати

Традиционные ошибки размещения текста…

Существует несколько мелких текстовых элементов, ошибки в размещении которых стали практически традиционными.


внимание!

Не помещайте на веб-страницах текущую дату и текущее время. Помещайте вместо этого дату последнего обновления страницы.

Текущая дата и особенно точное время — это совершенно лишняя информация, размещение которой на веб-странице не приносит пользователю никакой пользы.

Пользователь идет на ваш сайт не затем, чтобы узнать, какое сегодня число и сколько сейчас времени. Пожалуйста, не забывайте об этом.

Вместе с тем, на странице рекомендуется указывать другую информацию о времени, а именно — дату последнего обновления этой страницы. Если страница обновляется редко или вообще не обновляется — достаточно указать день, в который она изменялась последний раз. Эта информация, в отличие от текущей даты, действительно может оказаться важной для пользователя.

Если сайт обновляется очень часто (например, сайт новостей) — указывайте для каждого материала не только день, но и время его размещения на сайте с точностью до минуты.

Некоторые разработчики считают, что текущая дата полезна, если пользователь сохраняет страницу на жестком диске, распечатывает или делает снимок экрана. В результате он всегда сможет сказать, в какой день была «зафиксирована» эта страница.


внимание!

Это неверный довод. Если страница не обновлялась, например, в течение недели — то какая разница, в какой из дней этой недели она сохранена? Дата последнего обновления играет гораздо более важную роль.

Впрочем, на сайтах новостей и другой оперативной информации дата последнего обновления обычно совпадает с текущей. Но при этом важно не забывать, что размещать эту дату стоит не потому, что она сегодняшняя, а потому, что она соответствует последнему обновлению страницы.

Иногда пользователям важно знать, кто разработал сайт и отвечает за его поддержку и наполнение. Не держите это в тайне. Размещайте на каждой странице знак охраны авторского права, в состав которого входит ссылка на ваш электронный адрес или на страницу с контактной информацией.

Сделайте так, чтобы пользователи ясно понимали, кто за что отвечает. Создайте на сайте отдельную страницу «Контакты». Напишите прямо на этой странице, к кому и по каким вопросам могут обращаться пользователи.


внимание!

Не скрывайте свой электронный адрес. Начинающие разработчики, опасаясь спама, «прячут» свой адрес — например, закпючая его в изображение или применяя спожные сценарии JavaScript. Это любительские решения: они только затрудняют связь с пользователями сайта и очень незначительно влияют на объемы нежелательных сообщений. В настоящее время существуют хорошие программы-фильтры, которые устанавливаются на сервере электронной почты и борются со спамом гораздо эффективнее.

Еще одна любительская традиция — сообщения о том, что сайт находится в процессе разработки. Это дурной тон, и таких сообщений следует избегать. Хороший сайт постоянно находится в процессе разработки и переработки, и это не мешает ему предоставлять пользователям нужную информацию и службы.

Сообщения типа «Under construction» фактически говорят пользователю: «Посмотрите, чего нет у нас на сайте». Но пользователь-то хочет получить то, что на сайте есть!

В самом деле, не надо сообщать пользователю, сколько всего у вас еще не готово. Наоборот, предоставляйте ему все то, что уже готово. Гораздо лучше вообще убрать из панели навигации соответствующий раздел, и не публиковать его до тех пор, пока он не заработает.

 
Запомнить эту страницу в google.com Запомнить эту страницу в bobrdobr.ru Запомнить эту страницу в news2.ru Запомнить эту страницу в Memori.ru Добавить в МоёМесто.ru сохранить на RUmarkz Добавить страницу к Мистеру Вонгу Запомнить эту страницу в del.icio.us Запомнить эту страницу в technorati.com Запомнить эту страницу в linkstore.ru Добавить на Ваау!
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Как писать текст для поисковой оптимизации?

Как составить текст?

Краткость - сестра таланта

Пишите простой текст

Единство стиля

Текст должен работать

Достоверность информации

Если крупный текст?

 

NotPad++ - текстовый редактор…

 

наверх

 
Контактная информация

Пишите:
Звоните: + 7 (916) 597-36-78

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Copyright (©) 2004— by Yuriy Korovenkov