Разработка сайтов для СРО

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Создание и раскрутка сайтов в Интернете

Что нужно для SEO?

Текст & Всемирная Паутина

Инструмент веб-строителя

HTML - язык гипертекста

CSS - каскадные таблицы стилей

Поисковая оптимизация

Что такое раскрутка сайта?

Контекстная реклама

Что такое обмен ссылками?

Почтовые рассылки

Соблюдайте правила

Что препятствует рейтингу?

Что такое CMS?

Краткий словарь терминов

Полезные книги

Карта сайта

Как повысить находимость сайта?

Как оптимизировать?

Структурная разметка

Особенности русского языка

Полезные хитрости

Стандартная оптимизация сайта

Поисковое продвижение сайта

Спамдексинг: поисковый спам

 
Разработка сайтов под ключ

Ссылки по теме

Blogger: Создайте блог БЕСПЛАТНО

WordPress: Платформа для ведения блога

Online-переводчик :: Компания ПРОМТ

Поисковая оптимизация – все дело в написании текстов

Стратегия продвижения сайтов

Новые исследования поискового поведения пользователей

Орфографические словари

Словарь русских синонимов Абрамова

Орфографический словарь Лопатина

Современный словарь иностранных слов

Толковый словарь русского языка Ожегова

Архивы форума "Говорим по-русски"

FAR — программа управления файлами и архивами

FCKEditor - текстовый редактор для браузера

NotPad++ - текстовый редактор

PSPad — текстовый редактор

UltraEdit-32 - текстовый редактор

Nvu - HTML редактор

CoffeeCup - HTML редактор

 

Если крупный текст?

Главная « Если крупный текст?

версия для печати

Крупный текст надо предварительно обработать…

Если на сайт все-таки требуется поместить крупный текст — его надо предварительно обработать. Речь не идет о литературных произведениях или других материалах, форма которых уже сложилась и должна оставаться неизменной. Но если вы сами составляете текст специально для того, чтобы разместить его на сайте, — пожалуйста, приведите его в порядок.

Прежде всего подумайте, нельзя ли разбить этот текст на два или более независимых текстов. Три статьи, каждая из которых умещается в экран, — это всегда лучше, чем одна статья, простирающаяся на три экрана.


внимание!

Линейная структура, когда страницы выстраиваются в логическую последовательность (как в документации Консорциума W3C), в целом не подходит для Всемирной Паутины. Линейная структура характерна для печатных изданий, а веб-страницы лучше объединять в иерархическую структуру. Поэтому вместо того, чтобы разбивать одну большую статью на несколько страниц и связывать эти страницы в последовательность, лучше сделать несколько небольших статей, каждую из которых можно читать независимо от остальных. Разумеется, это не всегда возможно: например, уже написанную книгу или техническую документацию нельзя переделать в набор независимых статей. Но когда текст в вашей власти, всегда старайтесь следовать этой рекомендации.

Текст, который больше не делится на отдельные независимые тексты, разбейте на части по смыслу. Здесь можно разбивать гораздо мельче, чем в книгах: нет ничего плохого в том, чтобы часть занимала всего 2—3 абзаца. Придумайте для каждой части заголовок.


внимание!

Заголовки целого текста и каждой его части должны представлять собой нечто вроде очень краткого конспекта всего текста. Если вы пишете текст о выращивании фикуса в домашних условиях, так и назовите его — «Выращивание фикуса в домашних условиях». Заголовки, подходящие для журналов — «Зеленый друг», «Вот тебе и фикус» и т. д. — не годятся для веб-страницы. Из заголовка должно быть совершенно понятно, о чем, собственно, текст.


внимание!

Не забывайте, что заголовок целого текста должен быть размечен тэгами H1 (заголовок первого уровня), а заголовок каждой отдельной части — H2 (заголовок второго уровня). Если части текста, в свою очередь, сами делятся на еще более мелкие части, используйте заголовки третьего уровня и более.

Разбейте текст на абзацы таким образом, чтобы каждый абзац представлял собой одну законченную мысль. В свою очередь, каждая часть текста, объединяющая несколько абзацев, также должна выражать цельную, обособленную совокупность мыслей. Отдельные абзацы и части не должны дополнять и пояснять друг друга. Каждый абзац должен говорить о чем-то своем.

Используйте врезки. Во врезках можно высказывать наиболее важные предложения (выделяя их увеличенным шрифтом, заключая в рамку и т. д.), или, наоборот, вспомогательные сведения (также выделяя их соответствующим образом). Для текстов на сайте достаточно врезки какого-нибудь одного типа. Будет вполне достаточно, если на 4—5 обычных абзацев приходится одна врезка.

Составьте аннотацию текста, не превышающую 3-4 предложений. Поместите эту аннотацию перед текстом: возможно, некоторым пользователям будет достаточно прочитать только аннотацию, и это позволит им сэкономить свое время.


внимание!

Аннотации особенно полезны на странице, где находится список ссылок на разные материалы по схожей тематике. По заголовку не всегда можно догадаться, чем похожие статьи отличаются друг от друга. Хорошо составленные аннотации помогут пользователю сделать правильный выбор и перейти именно к тому материалу, который ему нужен.

Текст можно дополнить иллюстрациями, схемами, графиками, диаграммами и другими графическими элементами. Но делать это стоит только в том случае, если эти изображения действительно несут полезную для пользователя информацию, а не являются просто красивыми картинками. Например, статью о выступлении ректора института на научной конференции можно снабдить фотографией, изображающей ректора именно во время этого выступления. Но не нужно сопровождать такую статью «просто подходящей картинкой» — символическим изображением атома, знаком интеграла и т. д.


внимание!

He забудьте про средства оформления, о которых говорилось ранее. По необходимости применяйте гиперссылки внутри текста, выделения strong и em, выделения цветом и т. д. Разумеется, здесь важно не переборщить: однообразный текст скучен, но чересчур разнообразный тоже вряд ли будут читать. Хороший вкус и здравый смысл помогут вам найти золотую середину.

 
Запомнить эту страницу в google.com Запомнить эту страницу в bobrdobr.ru Запомнить эту страницу в news2.ru Запомнить эту страницу в Memori.ru Добавить в МоёМесто.ru сохранить на RUmarkz Добавить страницу к Мистеру Вонгу Запомнить эту страницу в del.icio.us Запомнить эту страницу в technorati.com Запомнить эту страницу в linkstore.ru Добавить на Ваау!
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Как писать текст для поисковой оптимизации?

Как составить текст?

Краткость - сестра таланта

Пишите простой текст

Единство стиля

Текст должен работать

Достоверность информации

Частые ошибки

 

NotPad++ - текстовый редактор…

 

наверх

 
Контактная информация

Пишите:
Звоните: + 7 (916) 597-36-78

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Copyright (©) 2004— by Yuriy Korovenkov