Разработка сайтов для СРО

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Создание и раскрутка сайтов в Интернете

Что нужно для SEO?

Текст & Всемирная Паутина

Инструмент веб-строителя

HTML - язык гипертекста

CSS - каскадные таблицы стилей

Поисковая оптимизация

Что такое раскрутка сайта?

Контекстная реклама

Что такое обмен ссылками?

Почтовые рассылки

Соблюдайте правила

Что препятствует рейтингу?

Что такое CMS?

Краткий словарь терминов

Полезные книги

Карта сайта

Как повысить находимость сайта?

Как оптимизировать?

Структурная разметка

Особенности русского языка

Полезные хитрости

Стандартная оптимизация сайта

Поисковое продвижение сайта

Спамдексинг: поисковый спам

 
Разработка сайтов под ключ

Ссылки по теме

Blogger: Создайте блог БЕСПЛАТНО

WordPress: Платформа для ведения блога

Online-переводчик :: Компания ПРОМТ

Поисковая оптимизация – все дело в написании текстов

Стратегия продвижения сайтов

Новые исследования поискового поведения пользователей

Орфографические словари

Словарь русских синонимов Абрамова

Орфографический словарь Лопатина

Современный словарь иностранных слов

Толковый словарь русского языка Ожегова

Архивы форума "Говорим по-русски"

FAR — программа управления файлами и архивами

FCKEditor - текстовый редактор для браузера

NotPad++ - текстовый редактор

PSPad — текстовый редактор

UltraEdit-32 - текстовый редактор

Nvu - HTML редактор

CoffeeCup - HTML редактор

 

Текст должен работать

Главная « Текст должен работать

версия для печати

Грамотное оформление позволяет «оживить» текст…

Однообразный текст читается очень плохо, особенно в Сети. Грамотное оформление позволяет «оживить» текст, сделать его легче для восприятия.

Обратите внимание, что именно сделано для улучшения текста:

  • Во-первых, предложения перестроены таким образом, чтобы начинаться с наиболее важных слов;

  • Во-вторых, важные слова выделены полужирным шрифтом, так что даже при беглом взгляде пользователь обратит на них внимание;

  • В-третьих, тексту придан вид маркированного перечня, что также облегчает восприятие.

И, наконец, текст снабжен фотографией и ссылками на сайты упомянутых компаний.


внимание!

Напомним, что текстовое выделение полужирным шрифтом, лучше делать с помощью элемента STRONG, а не какими-либо другими средствами. Аналогично, то, что обычно отображается курсивом, — это элемент EM.

Кроме этого, для оформления можно использовать текст или фон другого цвета, рамки и другие средства. Важно не переусердствовать и не применять к одному и тому же участку текста более одного (в редких случаях двух) средств выделения. Например, если текст выделен одновременно полужирным шрифтом и другим цветом — это явное излишество. Аналогично, не стоит дополнительно выделять ссылку: она и так выделена другим цветом и подчеркиванием. Наконец, никогда не оформляйте текст одновременно полужирным шрифтом и курсивом — это выглядит очень некрасиво.


внимание!

Напомним, что ссылки должны всегда оставаться подчеркнутыми, иначе пользователь не будет знать, какой текст является ссылкой, а какой — нет. Для ссылок внутри текста это требование особенно важно. И наоборот, никогда не подчеркивайте текст, который не является ссылкой.

Выделения другим шрифтом в массиве сплошного текста обычно смотрятся неаккуратно. В редких случаях это уместно , но обычно такой способ выделения применять не следует.


внимание!

Еще один неудачный способ выделения — когда при наведении указателя мыши на ссылку текст этой ссылки вдруг становится полужирным, курсивным, увеличивается в размерах или меняет гарнитуру. Это любительский прием, и пользоваться им не следует.

Обычно веб-страница воспринимается не очень хорошо, если всю ее ширину занимает один блок текста. Исключением является случай, когда на странице размещена статья или литературное произведение, ради которого пользователь пришел на сайт.


внимание!

Пользователи сайтов обычно не читают текст на веб-страницах, а бегло просматривают его, «выхватывая» то, что кажется им ценным — ссылки, файлы для загрузки и т. д. Если пользователь зашел на страницу не специально для того, чтобы прочесть находящийся на ней текст, то его взгляд будет хаотично блуждать по странице. Если при этом всю страницу занимает один сплошной текст — скорее всего, пользователь не будет «переключаться» в режим внимательного чтения и покинет страницу. Если же страница состоит из отдельных блоков, каждый из которых в отдельности легко охватывается взглядом — пользователь обязательно «зацепится» хотя бы за один или два блока.

Пользователи обычно не любят просто читать текст на сайте. Одно из отличий веб-страниц от печатных изданий — это интерактивность, возможность взаимодействия. Не упускайте эту возможность.

Обеспечивайте в тексте ссылки на связанные ресурсы. Например, если в тексте упоминается какое-то лицо или организация — сделайте имя или название ссылкой на официальный сайт.


внимание!

В расстановке ссылок, как и во всем остальном, нужно соблюдать меру. В частности, не рекомендуется делать разными ссылками соседние слова; между ссылками должно быть хотя бы несколько «обычных» слов. Плохо, если ссылок в тексте слишком много: в коротком тексте (например, в новостном сообщении) они должны занимать не более ¼ от всего текста, а в крупной статье лучше размешать не более 1-2 ссылок в пределах абзаца.

Предоставляйте ссылки на другие ресурсы по теме. Например, если ваш сайт публикует научные статьи, на странице с каждой статьей можно привести список других статей на эту же тему и других статей этого же автора.

Тактика «ссылок по теме» успешно работает в интернет-магазинах: на странице, посвященной какому-либо товару, приведены также ссылки на другие похожие товары, на принадлежности и аксессуары, подходящие к этому товару, а также на товары, которые пользователи обычно покупают вместе с данным.

Предоставляйте пользователю возможность что-либо сделать с данным текстом: например, загрузить его в формате PDF, обсудить на форуме, проголосовать за него и т. д. Здесь, как и в случае со ссылками, надо знать меру; но две-три вспомогательных возможности обычно не помешают. Пользователь должен чувствовать, что он находится в интерактивной информационной среде и может активно работать в ней, а не просто воспринимать информацию, как при чтении печатного издания или просмотре телепрограммы.


внимание!

Организуйте обратную связь с пользователями. Не забывайте про еще одно важное отличие сайтов от печатных изданий: в вышедшей книге или журнале уже нельзя исправить допущенную ошибку или опечатку, а сайт можно исправить всегда. Дайте пользователям возможность сообщать вам об ошибках и оперативно исправляйте эти ошибки.

Для того чтобы такая служба работала, необходимо, чтобы пользователи убедились в ее действенности — т. е. чтобы они видели, что вы действительно исправляете ошибки и учитываете пожелания пользователей в работе над сайтом. Если пользователи поймут, что их отзывы действительно способствуют улучшению сайта — они будут еще активнее взаимодействовать с вами, облегчая вашу работу по тестированию и отладке сайта.

 
Запомнить эту страницу в google.com Запомнить эту страницу в bobrdobr.ru Запомнить эту страницу в news2.ru Запомнить эту страницу в Memori.ru Добавить в МоёМесто.ru сохранить на RUmarkz Добавить страницу к Мистеру Вонгу Запомнить эту страницу в del.icio.us Запомнить эту страницу в technorati.com Запомнить эту страницу в linkstore.ru Добавить на Ваау!
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Как писать текст для поисковой оптимизации?

Как составить текст?

Краткость - сестра таланта

Пишите простой текст

Единство стиля

Достоверность информации

Если крупный текст?

Частые ошибки

 

NotPad++ - текстовый редактор…

 

наверх

 
Контактная информация

Пишите:
Звоните: + 7 (916) 597-36-78

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Copyright (©) 2004— by Yuriy Korovenkov