Разработка сайтов для СРО

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Создание и раскрутка сайтов в Интернете

Что нужно для SEO?

Текст & Всемирная Паутина

Инструмент веб-строителя

HTML - язык гипертекста

CSS - каскадные таблицы стилей

Поисковая оптимизация

Что такое раскрутка сайта?

Контекстная реклама

Что такое обмен ссылками?

Почтовые рассылки

Соблюдайте правила

Что препятствует рейтингу?

Что такое CMS?

Краткий словарь терминов

Полезные книги

Карта сайта

Как повысить находимость сайта?

Как оптимизировать?

Структурная разметка

Особенности русского языка

Стандартная оптимизация сайта

Поисковое продвижение сайта

Спамдексинг: поисковый спам

 
Разработка сайтов под ключ

Ссылки по теме

Энциклопедия поисковых систем

Поисковая оптимизация – все дело в написании текстов

Стратегия продвижения сайтов

Новые исследования поискового поведения пользователей

Система купли-продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов

Словари синонимов

Рейтинг видимости сайтов

SEO конференции, сервисы

Site-Auditor

Определения релевантности

SEMONITOR - русская редакция. Мониторинг позиций сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте и Google

SitePosition.ru - сервис контроля позиций сайта в поисковых запросах и рейтингах

Анализатор позиций сайта в поисковиках

Сервис проверки обратных ссылок

Проверка сайта на фильтр аффилиатов в Яндексе

Журнал для веб-мастеров

Биржа покупки и продажи ссылок.

Биржа ссылок LinkFeed.ru - покупка и продажа ссылок.

Lynx Viewer

SEO сервисы / SEO tools

Back Link Checker v 1.0 - инструмент для проверки индексации ссылок поисковой системой Яндекс.

Проверка обратных ссылок в Яндексе

SEparser.RU — анализ выдачи поисковиков

Постинг в социальные закладки за 15 минут

SeoLib.RU - Анализ сайтов для вебмастеров

 

Полезные хитрости

Главная « Полезные хитрости

версия для печати

Как повысить «находимость» Вашего сайта…

Многие страницы на крупных, профессиональных сайтах не хранятся на сервере постоянно, а генерируются серверной программой после того, как пользователь ввел адрес в строке браузера или щелкнул по ссылке. Такое поведение особенно характерно для страниц, которые часто обновляются.

Однако поисковые системы не могут следить за каждым обновлением каждой страницы. Из-за этого происходят распространенные ошибки: система выдает адрес страницы в результатах поиска, пользователь переходит на эту страницу, но не обнаруживает на ней искомого содержания. С тех пор как поисковая система последний раз индексировала эту страницу, страница изменилась, и старое содержание пропало.


внимание!

Если какое-то содержание находится на вашем сайте постоянно — не меняйте адрес страницы с этим содержанием.

Если же какое-то содержание меняется настолько часто, что никакая поисковая система за ним не уследит (например, главная страница на сайте новостей) — настройте веб-сервер таким образом, чтобы вообще запретить поисковым системам индексировать непостоянные элементы на этой странице. (За консультацией в этом вопросе обратитесь к администратору веб-сервера, где размещается ваш сайт.)


внимание!

Если заключить текст в изображение, то, кроме уже перечисленных проблем с удобством для пользователя, это приведет также к тому, что поисковая система не сможет проиндексировать такой «текст».

«Находимость» сайта также повысится, если на этот сайт будет указывать много ссылок с других сайтов. Такие ссылки накапливаются всегда, если сайт предоставляет действительно нужное и полезное содержание. В конце концов сайт становится настолько известным, что для его обнаружения даже не требуется поисковой системы — его адрес и так все знают.


внимание!

В самом деле, многие поисковые системы часто ориентируются на так называемый «индекс цитирования», показывающий, сколько ссылок с других сайтов ведет на данный ресурс. Чем больше ссылок — тем раньше в списке результатов поиска отображается сайт.

Позаботьтесь о том, чтобы ваш сайт был занесен в различные каталоги ресурсов и списки ссылок на сайтах по дружественной тематике. Предложите дружественным сайтам обменяться ссылками. В этом случае, если пользователь попал хотя бы на один из сайтов по вашей тематике, то весьма вероятно, что он доберется и до вашего.

Хороший пример подают сами поисковые системы: если результаты поиска не устроили пользователя, они предлагают ему поискать также в других системах.


внимание!

Иногда разработчики применяют «запрещенные приемы»: например, помещают на страницу много текста, который не имеет отношения к ее тематике, но отвечает популярным запросам. Бывает, что часть страницы занимает текст, который не отображается на экране (например, он скрыт с помощью CSS) или отображается белым цветом на белом фоне.

Это любительские приемы, которые на самом деле нисколько не способствуют продвижению страницы. Наоборот, они только отпугивают пользователей, которые все-таки попали на эту страницу.

Предоставляйте нужное, полезное и интересное содержание, грамотно его размечайте и оформляйте — это наилучший способ добиться первых мест в результатах поисковых систем.

 
Запомнить эту страницу в google.com Запомнить эту страницу в bobrdobr.ru Запомнить эту страницу в news2.ru Запомнить эту страницу в Memori.ru Добавить в МоёМесто.ru сохранить на RUmarkz Добавить страницу к Мистеру Вонгу Запомнить эту страницу в del.icio.us Запомнить эту страницу в technorati.com Запомнить эту страницу в linkstore.ru Добавить на Ваау!
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Как писать текст для поисковой оптимизации?

Как составить текст?

Краткость - сестра таланта

Пишите простой текст

Единство стиля

Текст должен работать

Достоверность информации

Если крупный текст?

Частые ошибки

 

NotPad++ - текстовый редактор…

 

наверх

 
Контактная информация

Пишите:
Звоните: + 7 (916) 597-36-78

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Copyright (©) 2004— by Yuriy Korovenkov