Разработка сайтов для СРО

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Создание и раскрутка сайтов в Интернете

Что нужно для SEO?

Текст & Всемирная Паутина

Инструмент веб-строителя

HTML - язык гипертекста

CSS - каскадные таблицы стилей

Поисковая оптимизация

Что такое раскрутка сайта?

Контекстная реклама

Что такое обмен ссылками?

Почтовые рассылки

Соблюдайте правила

Что препятствует рейтингу?

Что такое CMS?

Краткий словарь терминов

Полезные книги

Карта сайта

Как повысить находимость сайта?

Как оптимизировать?

Структурная разметка

Полезные хитрости

Стандартная оптимизация сайта

Поисковое продвижение сайта

Спамдексинг: поисковый спам

 
Разработка сайтов под ключ

Ссылки по теме

Blogger: Создайте блог БЕСПЛАТНО

WordPress: Платформа для ведения блога

Online-переводчик :: Компания ПРОМТ

Поисковая оптимизация – все дело в написании текстов

Стратегия продвижения сайтов

Новые исследования поискового поведения пользователей

Орфографические словари

Словарь русских синонимов Абрамова

Орфографический словарь Лопатина

Современный словарь иностранных слов

Толковый словарь русского языка Ожегова

Архивы форума "Говорим по-русски"

FAR — программа управления файлами и архивами

FCKEditor - текстовый редактор для браузера

NotPad++ - текстовый редактор

PSPad — текстовый редактор

UltraEdit-32 - текстовый редактор

Nvu - HTML редактор

CoffeeCup - HTML редактор

 

Особенности русского языка

Главная « Особенности русского языка

версия для печати

Учитывайте особенности русского языка…

Поисковые системы пока еще плохо справляются с задачами, для которых требуется знание русского языка. Их несовершенство проявляется прежде всего в следующих направлениях:

  1. морфология — слова в русском языке склоняются, спрягаются, изменяются по лицам и числам и т. д. К сожалению, очень немногие поисковые системы учитывают эту особенность;

    Яндекс умеет искать страницы с учетом русской морфологии. Но это достоинство влечет за собой ряд недостатков: например, если в строке поиска присутствует слово «ворона», то Яндекс найдет и те страницы, на которых есть слово «ворон». А запрос «рысь» приведет вас к множеству страниц о снегоходе Рысь.

  2. омонимы — одно и то же слово может иметь разные значения. Например, слово «блок»; можно также вспомнить слова «коса» и «ключ». Когда пользователь вводит в строку запроса слово блок, поисковая система действительно никак не может догадаться, имеется ли в виду русский поэт или строительный элемент. Поэтому пользователю приходится уточнять запрос, дополнять его, ограничивать поиск — и все равно он получает множество ненужных результатов;

    Отдельная проблема — с буквой «Ё». Поисковые системы не отличают «лён» от «лен» (феодальное владение), «съем» от «съём» и т. д. Историки, разыскивающие в Сети информацию о средневековых ленах, видят в списке результатов поиска гораздо больше страниц о льняных изделиях.

  3. синонимы — иногда, наоборот, пользователь не находит нужной страницы потому, что запрашивает не те слова, которые на ней находятся, а их синонимы. Например, запрос Фауна Африки не приведет к странице, озаглавленной «Животные Сахары» или «Млекопитающие Черного континента». Пользователю приходится перебирать разные варианты запросов, чтобы найти страницы на одну и ту же тему;

  4. семантический анализ — если вы введете в строку запроса слово Есенин — поисковая система выдаст страницы, на которых встречается это слово. Но если вы захотите найти стихотворения Есенина — вы можете потерпеть неудачу. Запрос стихотворения Есенина приводит всего лишь к страницам, на которых есть слова «стихотворение» и «Есенин», при том, что самих стихотворений там может и не быть. И, наоборот, если на странице действительно находится стихотворение Есенина, но нет самого слова «стихотворение» — эта страница не будет включена в результаты запроса.


внимание!

Поисковые системы анализируют текст, но они не понимают смысла этого текста. Поисковая система не сможет предъявить вам, например, те и только те страницы, на которых находятся прозаические литературные произведения. Или, если вы ищете все, что относится к первому космонавту Ю. Гагарину, поисковая система не выдаст вам знаменитой песни «Знаете, каким он парнем был?». (Именно из этой песни строчка «Он сказал: „Поехали!”, он взмахнул рукой».) Песня написана о Гагарине, однако в тексте нет ни его имени, ни фамилии. Поэтому, если на странице содержится только текст этой песни, без специальных комментариев, поисковая система его проигнорирует.

Полное преодоление этих проблем — дело пока еще отдаленного будущего, но разработчик сайта может их значительно уменьшить:

  • Используйте наиболее важные, ключевые слова и словосочетания в нейтральной форме (существительные — в именительном падеже, глаголы - в неопределенной форме и т. д.);

  • Указывайте в тексте страницы, какой именно тип текстового наполнения там присутствует. Например, если на странице помещен текст стихотворения, найдите возможность поместить на ней также слова «Стихи», «Стихотворение», «Поэзия». (Это можно сделать в основной панели навигации, в «хлебных крошках», в подзаголовке, в комментарии к стихотворению или в специальном блоке.) Если на странице статья или обзор - позаботьтесь о том, чтобы где-нибудь на этой же странице находилось само слово «статья» или «обзор»;

    Когда-то разработчики сайтов широко использовали элемент meta, в котором можно было представить краткое описание страницы и перечислить ключевые слова. К сожалению, некоторые создатели страниц злоупотребляли этим тэгом и включали в него слова, не имеющие отношения к содержанию страницы, но «откликающиеся» на наиболее популярные запросы. Поэтому поисковые системы перестали ориентироваться на meta и придают значение в первую очередь действительному содержанию страницы.

  • Сделайте так, чтобы вместе с ключевыми словами на странице располагались также их распространенные синонимы. Например, упоминайте не только «сотовые телефоны», но и «мобильные телефоны», не только «фауну», но и «животных», не только «квартиры», но и «жилье», и «недвижимость». Чтобы справиться с этой задачей, потребуется словарь синонимов и богатый опыт литературного редактирования.


внимание!

Уникальное название фирмы или организации, которой посвящен сайт, — еще один фактор, способствующий его «находимости». Если организация называется «Алые паруса» или «Лабиринт» — скорее всего, даже если пользователь ищет сайт именно этой организации, ему придется пробираться сквозь тысячи ссылок, ведущих на совершенно посторонние страницы. Наоборот, хорошие примеры — компания «ABBYY» или музыкальный коллектив «Deep Purple». Если название не похоже вообще ни на что — пользователь не получит посторонних результатов.

 
Запомнить эту страницу в google.com Запомнить эту страницу в bobrdobr.ru Запомнить эту страницу в news2.ru Запомнить эту страницу в Memori.ru Добавить в МоёМесто.ru сохранить на RUmarkz Добавить страницу к Мистеру Вонгу Запомнить эту страницу в del.icio.us Запомнить эту страницу в technorati.com Запомнить эту страницу в linkstore.ru Добавить на Ваау!
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Как писать текст для поисковой оптимизации?

Как составить текст?

Краткость - сестра таланта

Пишите простой текст

Единство стиля

Текст должен работать

Достоверность информации

Если крупный текст?

Частые ошибки

 

NotPad++ - текстовый редактор…

 

наверх

 
Контактная информация

Пишите:
Звоните: + 7 (916) 597-36-78

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Copyright (©) 2004— by Yuriy Korovenkov