Разработка сайтов для СРО

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Создание и раскрутка сайтов в Интернете

Что нужно для SEO?

Текст & Всемирная Паутина

Инструмент веб-строителя

HTML - язык гипертекста

CSS - каскадные таблицы стилей

Поисковая оптимизация

Что такое раскрутка сайта?

Контекстная реклама

Что такое обмен ссылками?

Почтовые рассылки

Соблюдайте правила

Что препятствует рейтингу?

Что такое CMS?

Краткий словарь терминов

Полезные книги

Карта сайта

Как повысить находимость сайта?

Как оптимизировать?

Особенности русского языка

Полезные хитрости

Стандартная оптимизация сайта

Поисковое продвижение сайта

Спамдексинг: поисковый спам

 
Разработка сайтов под ключ

Ссылки по теме

CSS Blast галерея css-сайтов и проектов Web 2.0

XHTML, CSS, JavaScript, DOM. Советы, секреты, хитрости и тонкости

CSS, HTML в примерах и статьях

Учебники HTML и CSS

HTML справочник

Справочники HTML и CSS

Основные ошибки юзабилити

Для тех, кто делает сайты!

Справочник по CSS

CoffeeCup - HTML редактор

FCKEditor - текстовый редактор для браузера

NotPad++ - текстовый редактор

PSPad — текстовый редактор

CSE HTML Validator Lite — редактор-анализатор (валидатор)

W3C - стандарты HTML

W3C - стандарты CSS

Справочная информация

Lynx Viewer

 

Структурная разметка

Главная « Структурная разметка

версия для печати

Грамотно употребляйте структурную разметку…

Вы хотите, чтобы ваш сайт попадал в результаты поиска всякий раз, когда пользователь ищет нечто, что ваш сайт может ему предоставить? Вы хотите, чтобы ваш сайт оказывался не просто среди результатов поиска, а на одной из первых позиций?

Сразу оговоримся: абсолютно верных рецептов добиться этого не существует. Но рекомендации, приведенные на этой странице сайта, в большинстве случаев действительно способствуют лучшему «взаимопониманию» между вашим сайтом и поисковыми системами.

Прежде всего, грамотно употребляйте структурную разметку. Многие поисковые системы придают большее значение тому, что содержится в заглавии страницы и в ее заголовках, а также в логических выделениях, в первую очередь STRONG.

Пишите в заглавии и заголовках именно то, что находится на странице:

  • в первую очередь показываются страницы, заглавие которых в точности совпадает с запросом;

  • затем идут страницы, в заглавии которых есть это словосочетание вместе с другими словами;

  • затем — страницы, где оно встречается в заголовках;

  • наконец, страницы, где каскадные таблицы стилей просто встречается в тексте, находятся далеко не на первой странице поиска.

Таким образом, если запрос пользователя точно или почти точно совпадает с заглавием одной из ваших страниц — скорее всего, эта страница будет одной из первых в результатах поиска.


внимание!

Впрочем, не пишите в заглавии слишком много слов в надежде на то, что какое-нибудь из них совпадет с запросом. Поисковые системы обычно обрабатывают только такое количество символов, которое помещается в верхней строке окна браузера в наиболее распространенных видеорежимах — т. е. не более 100 букв и других знаков.

Подумайте, на какие запросы должен «откликаться» ваш сайт в первую очередь. Некоторые разработчики считают так: если очень много раз повторить на странице одно и то же слово или словосочетание, поисковые системы будут выдавать эту страницу среди первых результатов поиска, когда запрос пользователя совпадает с этим словом или словосочетанием.

В целом это справедливо. Но при этом страница получается «заточенной» под один конкретный запрос и не «откликается» на похожие по смыслу запросы, сформулированные по-другому. Кроме того, пользователю вряд ли доставит удовольствие видеть страницу, половина слов на которой — одно и то же слово.


внимание!

Оптимизируя страницу для поисковой системы, не забывайте о том, что конечная цель — не поисковая система, а живой пользователь. Делайте страницы прежде всего такими, чтобы они удовлетворяли пользователя. Оптимизация для поисковых систем — важный, но всего лишь вспомогательный шаг в этом процессе.

 
Запомнить эту страницу в google.com Запомнить эту страницу в bobrdobr.ru Запомнить эту страницу в news2.ru Запомнить эту страницу в Memori.ru Добавить в МоёМесто.ru сохранить на RUmarkz Добавить страницу к Мистеру Вонгу Запомнить эту страницу в del.icio.us Запомнить эту страницу в technorati.com Запомнить эту страницу в linkstore.ru Добавить на Ваау!
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Как писать текст для поисковой оптимизации?

Как составить текст?

Краткость - сестра таланта

Пишите простой текст

Единство стиля

Текст должен работать

Достоверность информации

Если крупный текст?

Частые ошибки

 
Словари
 
Словарь терминов поисковой оптимизации
 
Справочники
 

Справочник по языку XHTML 1.0

 

NotPad++ - текстовый редактор…

 

наверх

 
Контактная информация

Пишите:
Звоните: + 7 (916) 597-36-78

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Copyright (©) 2004— by Yuriy Korovenkov