Разработка сайтов для СРО

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Создание и раскрутка сайтов в Интернете

Что нужно для SEO?

Текст & Всемирная Паутина

Инструмент веб-строителя

HTML - язык гипертекста

CSS - каскадные таблицы стилей

Поисковая оптимизация

Что такое раскрутка сайта?

Контекстная реклама

Что такое обмен ссылками?

Почтовые рассылки

Соблюдайте правила

Что препятствует рейтингу?

Что такое CMS?

Краткий словарь терминов

Полезные книги

Карта сайта

Этапы создания сайта

Десять важных шагов

Разработка семантического ядра

Обновление информации

Проверка ссылок

Проверка ошибок в коде

Шрифтовое оформление

Навигация по сайту

Метаданные

Выбор кодировки

Ключевые слова

 
Разработка сайтов под ключ

Ссылки по теме

CSS Blast галерея css-сайтов и проектов Web 2.0

XHTML, CSS, JavaScript, DOM. Советы, секреты, хитрости и тонкости

CSS, HTML в примерах и статьях

Учебники HTML и CSS

HTML справочник

Справочники HTML и CSS

Основные ошибки юзабилити

Для тех, кто делает сайты!

Справочник по CSS

CoffeeCup - HTML редактор

FCKEditor - текстовый редактор для браузера

NotPad++ - текстовый редактор

PSPad — текстовый редактор

CSE HTML Validator Lite — редактор-анализатор (валидатор)

W3C - стандарты HTML

W3C - стандарты CSS

Справочная информация

Lynx Viewer

 

Заголовки

Главная « Заголовки

версия для печати

Корректные заголовки облегчают поиск ресурсов…

Корректные заголовки, кратко отражающие общую тематику, облегчают поиск Интернет-ресурсов. Использование каждого слова в названиях страниц следует тщательно обдумать. Очень важно грамотно составить начальные фразы; это требование особенно касается текста внутри тэгов TITLE , так поисковые системы, отвечающие на запросы пользователей, работают в первую очередь с этой лексикой.

У всех документов может быть только один заголовок - он должен идентифицировать содержание в довольно широком контексте. Обычно именно эти фразеологические единицы видны в результатах запросов, и именно по ним читатели будут определять, стоит ли щелкнуть по ссылке или продолжить поиск.

Заголовок не является частью текста документа. Он не может содержать ссылок, знаков параграфа или подчеркивания. Идеальная длина заголовка - не более 64 символов. Как и прочие смысловые элементы текста Web-страницы, заголовки должны быть написаны иначе, нежели для других средств массовой информации: ведь это часть пользовательского интерфейса и навигационный элемент сервера.

Если вы учитываете данный фактор, то многие приложения могут показать заголовки ваших документов в соответствующем окне, в меню, закладках, - другими словами, там, где место ограничено. Специальных ограничений на длину заголовков не существует, они легко генерируются автоматически, но слишком длинные могут быть обрезаны.

Часто заголовки вырезают из контекста, чтобы составить оглавление, краткий обзор сервера и т. п. Кроме того, именно эти элементы в первую очередь считываются роботами поисковых машин.

В любом случае писать заголовки текстов для Интернета нужно, ставя перед собой две задачи:

  • дать пользователю точную информация о содержании документа, чтобы ему не приходилось строить догадки;

  • не ввести пользователя в заблуждение привлекательным, но дезинформирующим заголовком. Сиюминутный успех обернется в дальнейшем резким снижением посещаемости вашего сайта из-за подрыва доверия.


внимание!

Заголовок страницы должен содержать как можно больше ключевых слов и в то же время не выглядеть тяжеловесным.

 
Запомнить эту страницу в google.com Запомнить эту страницу в bobrdobr.ru Запомнить эту страницу в news2.ru Запомнить эту страницу в Memori.ru Добавить в МоёМесто.ru сохранить на RUmarkz Добавить страницу к Мистеру Вонгу Запомнить эту страницу в del.icio.us Запомнить эту страницу в technorati.com Запомнить эту страницу в linkstore.ru Добавить на Ваау!
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Как устроены поисковые системы?

Облик поисковиков

Поисковые системы

Индекс поисковой системы

Полнотекстовый поиск

Учет морфологии

Релевантность

Методы регистрации

Индекс цитирования

 

NotPad++ - текстовый редактор…

 

наверх

 
Контактная информация

Пишите:
Звоните: + 7 (916) 597-36-78

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Copyright (©) 2004— by Yuriy Korovenkov