Разработка сайтов для СРО

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Создание и раскрутка сайтов в Интернете

Что нужно для SEO?

Текст & Всемирная Паутина

Инструмент веб-строителя

HTML - язык гипертекста

CSS - каскадные таблицы стилей

Поисковая оптимизация

Что такое раскрутка сайта?

Контекстная реклама

Что такое обмен ссылками?

Почтовые рассылки

Соблюдайте правила

Что препятствует рейтингу?

Что такое CMS?

Краткий словарь терминов

Полезные книги

Карта сайта

Этапы создания сайта

Десять важных шагов

Разработка семантического ядра

Обновление информации

Заголовки

Проверка ссылок

Проверка ошибок в коде

Шрифтовое оформление

Навигация по сайту

Метаданные

Выбор кодировки

Ключевые слова

 
Разработка сайтов под ключ

Ссылки по теме

Основные факторы, влияющие на релевантность

Ранжирование документов в поисковых машинах

Я мыслю, следовательно, раскручиваю

Энциклопедия поисковых систем

Поисковая оптимизация – все дело в написании текстов

Стратегия продвижения сайтов

Новые исследования поискового поведения пользователей

Система купли-продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов

Словари синонимов

Рейтинг видимости сайтов

SEO конференции, сервисы

Site-Auditor

Определения релевантности

SEMONITOR - русская редакция. Мониторинг позиций сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте и Google

SitePosition.ru - сервис контроля позиций сайта в поисковых запросах и рейтингах

Анализатор позиций сайта в поисковиках

Сервис проверки обратных ссылок

Проверка сайта на фильтр аффилиатов в Яндексе

Журнал для веб-мастеров

Биржа покупки и продажи ссылок.

Биржа ссылок LinkFeed.ru - покупка и продажа ссылок.

Lynx Viewer

SEO сервисы / SEO tools

Back Link Checker v 1.0 - инструмент для проверки индексации ссылок поисковой системой Яндекс.

Проверка обратных ссылок в Яндексе

SEparser.RU — анализ выдачи поисковиков

Постинг в социальные закладки за 15 минут

SeoLib.RU - Анализ сайтов для вебмастеров

 

Релевантность

Главная « Релевантность

версия для печати

Алгоритм сортировки результатов поиска…

Релевантность - это мера соответствия получаемого результата желаемому, или, в терминах поисковых систем, соответствие ответа запросу.


внимание!

Релевантность можно представить как способ сортировки найденных по запросу документов. Каждая поисковая машина имеет свой алгоритм сортировки результатов поиска. Чем больше документ соответствует запросу, тем выше он должен находиться в списке отклика.

Для достижения хорошего результата обычно учитывают следующие параметры:

  • количество найденных слов;

  • «контрастность» слова (относительную частоту его использования в данном документе);

  • расстояние между словами;

  • положение слова в документе и в его зонах.

Насколько ответ поисковой системы удовлетворяет интересы пользователя, зависит не только от ее свойств, но и от того, насколько удачно сформулирован запрос. Практика показывает, что люди не любят читать справочную информацию и пользоваться операторами языка запросов.

Для большинства пользователей Интернета более естественно задавать вопрос прямо, как при обычном общении. Поэтому в современных поисковых машинах реализуется естественно-языковый запрос, при котором читатель определяет примерную область своих интересов.

Кроме того, применяются функции «Искать в найденном» и «Найти похожие документы», назначение которых понятно из их названий.

 

Релевантность и факторы, влияющие на нее…

Алгоритм определения релевантности, представляющий собой математическую формулу с сотнями параметров, которые могут ежедневно меняться, что делает практически невозможным взлом алгоритма.

В процессе сопоставления сайта запросу поисковая машина присваивает каждой странице определенный рейтинг, который показывает, насколько она соответствует формуле релевантности данной поисковой машины.

Считается, что наличие ключевых слов в следующих HTML-конструкциях увеличивает рейтинг, вычисляемый поисковой машиной:

  • теге TITLE;

  • теге meta (description, keywords);

  • названии файла, содержащего код страницы;

  • в URL;

  • заголовках и подзаголовках (теги H1, H2, H3, H4, H5, H6);

  • текстовых ссылках на странице;

  • текстовых ссылках, указывающих на данную страницу;

  • атрибуте alt тега IMG;

  • названиях файлов-рисунков.

Помимо перечисленного, здесь важны следующие факторы:

  • количество ключевых слов в основном тексте страницы;

  • популярность сайта среди пользователей;

  • концентрация ключевых слов на странице;

  • индекс цитирования;

  • популярность и репутация сайтов, которые ссылаются на данный сайт;

  • релевантность запросу сайтов, которые ссылаются на данный сайт.

Главное в оптимизации — найти баланс. «Переоптимизация» может быть не менее вредна, как и недостаток оптимизации.

Перечислим теперь факторы, понижающие рейтинг:

  • технологии, которые поисковые машины рассматривает как спам (это проверяется с помощью специальных фильтров);

  • переоптимизация;

  • слишком длинные URL;

  • избыточное число ссылок;

  • специальные знаки в URL (например, ?, #, $, %, &-идентификатор);

  • JavaScript;

  • Flash;

  • наличие содержания глубже третьего уровня вложенности;

  • фреймы;

  • графическая навигация;

  • переадресация URL.

Большая часть негативных факторов — просто элементы дизайна, которые, тем не менее, мешают поисковому роботу проиндексировать сайт.

Чем меньше на сайте элементов, затрудняющих индексацию, тем более он совместим с поисковыми машинами и тем выше его шансы получить высокий рейтинг по определенному запросу.

 

Что такое рейтинг по мнению поисковой машины?

Чтобы преуспеть в получении высокого рейтинга в поисковых системах, очень важно понять общую концепцию «рейтинга», т. е. то, что такое рейтинг глазами поисковой машины. По большому счету, рейтинг может быть как результатом, так и стратегией.

Чем чаще ваши ссылки выбирались, тем более популярной будет ваша страница (по мнению поисковой машины), особенно, если пользователь остается на вашей странице в течение какого-то времени.

Однако если пользователь щелкает назад, к странице с результатами поиска сервера, то сервер интерпретирует это действие, как случай, что ваша страница не была интересна, и это неблагоприятно сказывается на рейтинге.

Так как поисковые машины «заинтересованы» в том, чтобы обеспечить наиболее релевантные и интересные для пользователя результаты, они полагают, что наиболее «высокорейтинговая» страница — та, на которую заходили чаще всего.

Поэтому получение вашего «рейтинга» напрямую зависит от того, как часто щелкают мышью на ваши ссылки, т. е. на ссылки, которые пользователи считают наиболее уместными своему поисковому запросу.

Когда кто-то вносит запрос в поисковую машину, то машина выдает рейтинг вашего сайта исходя из соотношения с другими страницами в ее базе данных. Этот процесс называется «ранжированием».

Таким образом, ранжирование — позиция сайта в рейтинге результатов поисковых систем (SERP) по определенному запросу. Наиболее релевантные и важные по значимости страницы перечислены в убывающем порядке.

Для поисковых систем релевантность страницы определяется тем, насколько сайт соответствует ключевому запросу. Важность страницы определяется количеством и качеством ссылок, указывающих на данный сайт с других страниц. Концепция качественных ссылок очень важна.

Если ваш сайт не входит в двадцатку лучших по вашему ключевому слову, то вы можете забыть о большом притоке посетителей с поисковых систем. Так как люди редко идут дальше первой страницы результатов, вам нужно попасть в десятку лидеров.

 
Запомнить эту страницу в google.com Запомнить эту страницу в bobrdobr.ru Запомнить эту страницу в news2.ru Запомнить эту страницу в Memori.ru Добавить в МоёМесто.ru сохранить на RUmarkz Добавить страницу к Мистеру Вонгу Запомнить эту страницу в del.icio.us Запомнить эту страницу в technorati.com Запомнить эту страницу в linkstore.ru Добавить на Ваау!
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Как устроены поисковые системы?

Облик поисковиков

Поисковые системы

Индекс поисковой системы

Полнотекстовый поиск

Учет морфологии

Методы регистрации

Индекс цитирования

 
Заголовки разделов текущей страницы…

Оглавление

Релевантность и факторы, влияющие на нее…

Что такое рейтинг по мнению поисковой машины?

 

Flexum - персональный поиск нового поколения

NIGMA - интеллектуальная поисковая система

Поисковая машина ЯНДЕКС

Поисковая машина  Rambler

Поисковая машина Google

Поисковая машина АПОРТ

Поисковая машина Yahoo

наверх

 
Контактная информация

Пишите:
Звоните: + 7 (916) 597-36-78

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Copyright (©) 2004— by Yuriy Korovenkov