Разработка сайтов для СРО

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Создание и раскрутка сайтов в Интернете

Что нужно для SEO?

Текст & Всемирная Паутина

Инструмент веб-строителя

HTML - язык гипертекста

CSS - каскадные таблицы стилей

Поисковая оптимизация

Что такое раскрутка сайта?

Контекстная реклама

Что такое обмен ссылками?

Почтовые рассылки

Соблюдайте правила

Что препятствует рейтингу?

Что такое CMS?

Краткий словарь терминов

Полезные книги

Карта сайта

Этапы создания сайта

Десять важных шагов

Разработка семантического ядра

Обновление информации

Заголовки

Проверка ссылок

Проверка ошибок в коде

Шрифтовое оформление

Навигация по сайту

Метаданные

Выбор кодировки

Ключевые слова

 
Разработка сайтов под ключ

Ссылки по теме

Энциклопедия поисковых систем

Поисковая оптимизация – все дело в написании текстов

Стратегия продвижения сайтов

Новые исследования поискового поведения пользователей

Система купли-продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов

Словари синонимов

Рейтинг видимости сайтов

SEO конференции, сервисы

Site-Auditor

Определения релевантности

SEMONITOR - русская редакция. Мониторинг позиций сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте и Google

SitePosition.ru - сервис контроля позиций сайта в поисковых запросах и рейтингах

Анализатор позиций сайта в поисковиках

Сервис проверки обратных ссылок

Проверка сайта на фильтр аффилиатов в Яндексе

Журнал для веб-мастеров

Биржа покупки и продажи ссылок.

Биржа ссылок LinkFeed.ru - покупка и продажа ссылок.

Lynx Viewer

SEO сервисы / SEO tools

Back Link Checker v 1.0 - инструмент для проверки индексации ссылок поисковой системой Яндекс.

Проверка обратных ссылок в Яндексе

SEparser.RU — анализ выдачи поисковиков

Постинг в социальные закладки за 15 минут

SeoLib.RU - Анализ сайтов для вебмастеров

 

Учет морфологии

Главная « Учет морфологии

версия для печати

Парадигма слова - это…

Системы, разработанные с учетом морфологии языка, способны дифференцировать слова по формам и выполнять анализ с использованием всего спектра словоизменений.


внимание!

По способу образования словоформ русский язык - флективный, то есть в нем существуют флексии (от лат. flexio - сгибание), или окончания, выражающие грамматическое значение при словоизменении (склонении, спряжении). Русский язык относится также к классу синтетических языков: в слове объединено и лексическое, и грамматическое значение.

Слово во всей совокупности его лексических значений называется лексемой (от греч. lexis - слово, выражение). Лексема - это единица лексического уровня языка; система словоформ, относящихся к одной лексеме, называется парадигмой.

Другими словами, парадигма слова - это образец типа склонения или спряжения, совокупность всех словоформ, полученных при изменении слова по числам, падежам, родам и временам.

Наиболее сложную парадигму в русском языке имеют глаголы. У неизменяемых слов лексема и словоформа совпадают. В словарях каждая лексема представлена одной из словоформ, которая называется словарной или исходной.

В русском языке словарными формами являются следующие:

  • для существительных - именительный падеж единственного числа;

  • для прилагательных - именительный падеж единственного числа мужского рода;

  • для глаголов, причастий и деепричастий - глагол в инфинитиве.

Все современные поисковые системы, работающие с учетом морфологии русского языка, базируются на «Грамматическом словаре русского языка», составленном А. А. Зализняком.

Основное назначение этого словаря - отразить русское словоизменение, то есть для каждого входящего в словарь слова дать сведения о том, изменяемо ли оно, а если да, то как именно это слово склоняется или спрягается.

В ранней редакции этот словарь был назван «Обратный словарь русского языка», так как в нем принят не обычный алфавитный порядок расположения слов, а инверсионный (от конца слова к началу).

Это обусловлено тем, что одинаковый или похожий тип словоизменения в русском языке имеют слова со сходным концом, а не со сходным началом. Таким образом, при инверсионном алфавитном расположении слова с одинаковым или сходным типом словоизменения обычно оказываются рядом и образуют большие массивы.

Работы по формальному описанию естественного языка тесно связаны с идеями автоматического перевода, появление которых относится к 30-м годам XX века. Первые эксперименты в этой области начались в 1954 году в Джорджтаунском университете (США).

До сих пор все существующие автоматические переводчики, как отечественные, так и зарубежные, хотя и умеют делать более-менее грубый подстрочник, даже близко не подошли к уровню профессионального художественного перевода.

Важная часть морфологической обработки - выделение основы слова. Основой называется часть, которая остается после отсечения окончания слова и с которой связано его лексическое значение.

Одна из сложностей формального анализа русского языка - наличие в нем омонимов. Омонимы (от греч. homys - одинаковый и ynyma - имя) - разные по значению, но одинаково звучащие и пишущиеся слова, например: («рысь» - способ бега, «рысь» - животное) или («ручка» - пишущая, «ручка» - дверная, «ручка» - ребенка).

С точки зрения автоматического разбора особенно сложны не полные омонимы(поскольку они имеют одинаковую словоизменительную схему), а омоформы. Это разные слова, часто являющиеся и разными частями речи, но совпадающие по звучанию в отдельных формах, например: существительное «печь» (печи, печью) и глагол «печь» (пеку, печешь). Очевидно, что определение семантики в таких случаях можно произвести только по контексту.

Упомянутый выше словарь А. А. Зализняка включает 90 000 слов. Однако в русском языке их больше, кроме того, постоянно появляются новые. Некоторые системы, работающие с учетом морфологии русского языка (например, Яндекс), умеют обрабатывать эти слова, используя описанные в словаре Зализняка словообразовательные типы. Результат обработки будет тем лучше, чем больше новое слово похоже на обычные слова языка.

 
Запомнить эту страницу в google.com Запомнить эту страницу в bobrdobr.ru Запомнить эту страницу в news2.ru Запомнить эту страницу в Memori.ru Добавить в МоёМесто.ru сохранить на RUmarkz Добавить страницу к Мистеру Вонгу Запомнить эту страницу в del.icio.us Запомнить эту страницу в technorati.com Запомнить эту страницу в linkstore.ru Добавить на Ваау!
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Как устроены поисковые системы?

Облик поисковиков

Поисковые системы

Индекс поисковой системы

Полнотекстовый поиск

Релевантность

Методы регистрации

Индекс цитирования

 

Словарь ABBYY Lingvo…

NotPad++ - текстовый редактор…

наверх

 
Контактная информация

Пишите:
Звоните: + 7 (916) 597-36-78

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Copyright (©) 2004— by Yuriy Korovenkov