Разработка сайтов для СРО

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Создание и раскрутка сайтов в Интернете

Что нужно для SEO?

Текст & Всемирная Паутина

Инструмент веб-строителя

HTML - язык гипертекста

CSS - каскадные таблицы стилей

Поисковая оптимизация

Что такое раскрутка сайта?

Контекстная реклама

Что такое обмен ссылками?

Почтовые рассылки

Соблюдайте правила

Что препятствует рейтингу?

Что такое CMS?

Краткий словарь терминов

Полезные книги

Карта сайта

Этапы создания сайта

Десять важных шагов

Разработка семантического ядра

Обновление информации

Заголовки

Проверка ссылок

Проверка ошибок в коде

Шрифтовое оформление

Навигация по сайту

Метаданные

Выбор кодировки

Ключевые слова

 
Разработка сайтов под ключ

Ссылки по теме

Энциклопедия поисковых систем

Поисковая оптимизация – все дело в написании текстов

Стратегия продвижения сайтов

Новые исследования поискового поведения пользователей

Система купли-продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов

Словари синонимов

Рейтинг видимости сайтов

SEO конференции, сервисы

Site-Auditor

Определения релевантности

SEMONITOR - русская редакция. Мониторинг позиций сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте и Google

SitePosition.ru - сервис контроля позиций сайта в поисковых запросах и рейтингах

Анализатор позиций сайта в поисковиках

Сервис проверки обратных ссылок

Проверка сайта на фильтр аффилиатов в Яндексе

Журнал для веб-мастеров

Биржа покупки и продажи ссылок.

Биржа ссылок LinkFeed.ru - покупка и продажа ссылок.

Lynx Viewer

SEO сервисы / SEO tools

Back Link Checker v 1.0 - инструмент для проверки индексации ссылок поисковой системой Яндекс.

Проверка обратных ссылок в Яндексе

SEparser.RU — анализ выдачи поисковиков

Постинг в социальные закладки за 15 минут

SeoLib.RU - Анализ сайтов для вебмастеров

 

Индекс поисковой системы

Главная « Индекс поисковой системы

версия для печати

Реализация поиска в индексе поисковой машины…

Простейший способ организации индекса для поисковой системы таков: по определенным правилам (используя пробелы, знаки препинания) выделяется и хранится некоторая последовательность из букв и цифр. При этом в качестве адресной информации можно применять путь и имя файла, адрес Web-страницы. По такой схеме действуют разработчики многих поисковых систем, например, одной из самых известных в Интернет - AltaVista компании Dec.

Недостатки указанного способа очевидны при использовании любых языков, в которых, слова имеют словоформы, то есть изменяются по числам, родам, падежам, временам и др. Пользователь, начиная поиск, вынужден либо вспоминать, как точно выглядела искомая лексическая единица, либо добросовестно склонять и спрягать слова, чтобы получить полную парадигму.

Частичное решение проблемы - применение шаблонов, например, символа * (астериск) в конце слова. Такой шаблон неплохо подходит для английского языка, где большинство словоформ образуется за счет добавления окончаний -s, -ed и -ing; впрочем, но эта уловка полностью не спасает от «мусора» в результате поиска. С русским языком все обстоит гораздо сложнее.

Найти с помощью шаблона многие слова невозможно в принципе, а именно:

  • слова, у которых в разных формах меняется основа: идти - шел, плохо - хуже, он - его, человек - люди, ребенок - дети;

  • слова с большим количеством словоформ. Привести список всех словоформ русского глагола (с причастиями и деепричастиями - до 250 различных форм) человеку, у которого нет лингвистического образования, очень трудно. Понять, все ли словоформы из этого списка охватываются шаблоном * - еще труднее;

  • слова с беглыми гласными и чередованиями (искать - ищу, окно - окон, расти - рос);

  • короткие слова (из трех-четырех букв): дом, хор и т. п. Во всех языках, в том числе и в русском, существует общая закономерность: чем короче слово, тем чаще оно используется. Применение шаблона * для поиска такой лексики приводит к большому количеству ненужных ссылок в списке найденных документов.

Существует два противоположных подхода к реализации поиска. Первый - «демократический», при котором поиск должен быть настолько прост, чтобы любой неподготовленный человек мог, не испытывая затруднений, сформулировать вопрос и вскоре получить на него приемлемый ответ. Второй - «элитарный», при котором поиск является тонким инструментом, требующим квалифицированного обращения.


внимание!

Оба подхода справедливы, чем и обусловлено наличие у всех крупных поисковых машин в Интернете двух поисковых страниц - для обычного и расширенного поиска.

 
Запомнить эту страницу в google.com Запомнить эту страницу в bobrdobr.ru Запомнить эту страницу в news2.ru Запомнить эту страницу в Memori.ru Добавить в МоёМесто.ru сохранить на RUmarkz Добавить страницу к Мистеру Вонгу Запомнить эту страницу в del.icio.us Запомнить эту страницу в technorati.com Запомнить эту страницу в linkstore.ru Добавить на Ваау!
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Как устроены поисковые системы?

Облик поисковиков

Поисковые системы

Полнотекстовый поиск

Учет морфологии

Релевантность

Методы регистрации

Индекс цитирования

 

Flexum - персональный поиск нового поколения

NIGMA - интеллектуальная поисковая система

Поисковая машина ЯНДЕКС

Поисковая машина  Rambler

Поисковая машина Google

Поисковая машина АПОРТ

Поисковая машина Yahoo

наверх

 
Контактная информация

Пишите:
Звоните: + 7 (916) 597-36-78

SEO-копирайтинг — текст для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта для поисковых машин. Раскрутка сайта в ведущих поисковиках

Copyright (©) 2004— by Yuriy Korovenkov